Инвесторы оценивают результаты важных макроэкономических событий

Доллар США торгуется без внятной динамики после выхода протокола FOMC. Мартовские протоколы FOMC показали, что ФРС не станет корректировать политику и планирует сохранять основные параметры монетарной политики до конца текущего года. Тем не менее, некоторые чиновники заявили, что могут поменять свои взгляды относительно ключевой процентной ставки. Хотя политики отметили, что рынок труда США выглядит сильным, некоторые из них заявили, что «ухудшение» в экономике США может быть усилено из-за большой задолженности американских компаний. Они также отметили сохраняющуюся слабостью на рынке жилья. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в небольшом минусе (-0,05%).

Между тем американскую валюту поддержали известия о том, что США и Китай добиваются прогресса на переговорах по возможному торговому соглашению между странами.

В частности, глава Министерства финансов США С. Мнучин сообщил, что сторонам удалось согласовать механизм, который обеспечит реализацию и соблюдение торгового соглашения. США требуют, чтобы Китай осуществил значительные реформы, чтобы покончить с кражей интеллектуальной собственности США. Вашингтон также хочет, чтобы Пекин ограничил промышленные субсидии, расширил свои рынки для американских компаний и значительно увеличил закупки американской сельскохозяйственной, энергетической и промышленной продукции.

Участники финансовых рынков оценивают результаты заседания ЕЦБ. Так, Центробанк оставил основные процентные ставки без изменений, как и ожидали эксперты. Регулятор заявил, что намерен сохранять процентные ставки на текущих уровнях до конца 2019 года. Глава Центробанка Марио Драги обеспокоен растущими рисками в экономике еврозоны. ЕЦБ продолжит реинвестировать поступления от погашаемых облигаций, которые были приобретены в рамках программы количественного смягчения, в полном объеме в течение дополнительного времени после того, как начнет повышать процентные ставки.

Европейский совет согласился вчера на дальнейшее продление срока Brexit. Великобритании дали срок выхода до 31 октября 2019 года. Канцлер Германии Ангела Меркель настояла на том, что Великобритания не должна быть изгнана и покинуть блок без заключения соглашения. Дополнительную поддержку британскому фунту оказал ряд позитивных экономических релизов из Великобритании.

Цены на "черное золото" стабилизировались. Нефтяные котировки консолидируются вблизи годовых максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $64,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,34%), #DIA (+0,03%), #QQQ (+0,54%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,48-2,49%.

Новостной фон 11.04.2019:

- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess Important Macroeconomic Events

The US dollar is being traded without a clear dynamic after the release of the FOMC minutes. The FOMC minutes for March showed that the Fed would not adjust policy and planned to keep the key marks of monetary policy until the end of this year. However, some officials said they could change their views on the key interest rate. Although politicians noted that the US labor market looked strong, some of them said that the "deterioration" in the US economy could be intensified due to the large debt of American companies. They also noted a continuing weakness in the housing market. Yesterday, the dollar index (#DX) closed with a small minus (-0.05%).

Meanwhile, the US currency was supported by the news that the US and China were striving for progress in the negotiations on a possible trade agreement between the countries.

In particular, the Treasury Secretary Steven Mnuchin said that the parties agreed on a mechanism that would ensure the implementation and compliance of the trade agreement. The US claim China to implement significant reforms to end the theft of US intellectual property. Washington also wants Beijing to limit industrial subsidies, expand its markets for US companies and significantly increase purchases of US agricultural, energy and industrial products.

Financial market participants assess the results of the ECB meeting. So, the Central Bank left the key interest rates unchanged, as experts expected. The regulator announced it intended to keep interest rates at current levels until the end of 2019. The head of the Central Bank, Mario Draghi, is concerned about the growing risks in the Eurozone economy. The ECB will continue to reinvest the proceeds from the bonds purchased as part of the quantitative easing program to the fullest extent during the additional period after it starts raising interest rates.

The European Council agreed yesterday for a further extension of the Brexit deadline. The European Union extended the exit deadline until October 31, 2019. German Chancellor Angela Merkel insisted that the UK should not be expelled and leave the block without an agreement. The British pound was supported additionally by positive economic releases from the UK.

The "black gold" prices have become stable. Oil quotes are consolidating near annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $64.00 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.34%), #DIA (+0.03%), #QQQ (+0.54%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the figure is at the level of 2.48-2.49%.

The news feed for 2019.04.11:

- Initial jobless claims at 15:30 (GMT+3:00);
- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields