Ряд геополитических событий в центре внимания. Ожидаем высокую торговую активность и волатильность

Индекс доллара (#DX) консолидируется вблизи локальных минимумов перед важными событиями. Сегодня новостной фон будет очень насыщен. Инвесторы ожидают отчет по инфляции в США за март, а также публикацию протоколов FOMC. Ранее ФРС США сообщала, что планирует сохранять процентные ставки без изменений до конца текущего года. В то же время президент США Д. Трамп продолжает критиковать действия регулятора. Он считает, что Центробанк обязан понизить процентные ставки, а также прекратить сокращение объема активов на балансе.

Также внимание инвесторов будет обращено за решение ЕЦБ по процентной ставке. Участники финансовых рынков ожидают, что регулятор оставит основные параметры монетарной политики без изменений. Напомним, что ранее глава ЕЦБ Марио Драги заявлял, что регулятор готов рассмотреть вопрос о введении дополнительных мер стимулирования в сентябре 2019 года. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Сегодня также состоится саммит стран-членов Евросоюза, на котором будет решаться вопрос относительно Brexit. На саммите будет рассмотрена просьба премьер-министра Великобритании Терезы Мэй о продлении срока выхода страны из блока. Т. Мэй просит продлить срок действия статьи 50 Договора о ЕС до 30 июня 2019 года. Председатель Европейского совета Дональд Туск в свою очередь предложил странам ЕС рассмотреть «гибкое» продление сроков Brexit. Он призывает сделать все возможное, чтобы избежать выхода страны из блока без соглашения. Мы также рекомендуем обратить внимание на важные экономические релизы из Великобритании.

Спрос на безопасные активы остается на достаточно высоком уровне на фоне новой напряженности в торговле между США и Европой, а также замедлением роста мировой экономики. США объявили, что рассматривают введение дополнительных тарифов на европейские товары на сумму 11 млрд долларов. Международный валютный фонд ухудшил свои прогнозы в отношении мировой экономики в 2019 году с 3,5% до 3,3%, что является самым медленным ростом с 2016 года.

Цены на "черное золото" консолидируются вблизи годовых максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $64,30 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,51%), #DIA (-0,65%), #QQQ (-0,35%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,49-2,50%.

Новостной фон 10.04.2019:

- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- объем производства обрабатывающей промышленности в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- решение ЕЦБ по процентной ставке – 14:45 (GMT+3:00);
- отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+3:00);
- публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Geopolitical Events Are in the Spotlight. We Expect High Trading Activity and Volatility

The dollar index (#DX) is consolidating near local lows before important events. Today, the news feed will be full of events. Investors expect the US inflation report for March, as well as the publication of the FOMC minutes. Earlier, the US Federal Reserve announced that it planned to keep interest rates unchanged until the end of this year. At the same time, the US President Donald Trump continues to criticize the actions of the regulator. He believes that the Central Bank has to ease interest rates, as well as to stop the decrease in the volume of assets on the balance sheet.

Also, investors will be focused on the ECB interest rate decision. Financial market participants expect the regulator to leave the key marks of monetary policy unchanged. Earlier, ECB President, Mario Draghi, said that the regulator was ready to consider the issue of introducing additional expansionary measures in September 2019. We recommend paying attention to the comments by the Central Bank representatives.

Today, a summit of EU member countries will also take place, at which the Brexit issue will be decided. The request by the British Prime Minister Theresa May to extend the deadline for the country's exit from the block will be considered at the summit. Theresa May requests to extend the term of Article 50 of the EU Treaty until June 30, 2019. European Council President Donald Tusk, in turn, offered EU countries to consider a "flexible" extension of the Brexit deadline. He urges to do everything possible to avoid no-deal Brexit. We also recommend paying attention to important economic releases from the UK.

The demand for safe assets is still at a fairly high level amid new tension in trade between the US and Europe, as well as a slowdown in global economic growth. The United States announced the possibility of introduction of additional tariffs on European goods $11 billion worth. The International Monetary Fund has worsened its forecasts for the global economy in 2019 from 3.5% to 3.3%, which is the slowest growth since 2016.

The "black gold" prices are consolidating near annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $64.30 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.51%), #DIA (-0.65%), #QQQ (-0.35%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.49-2.50%.

The news feed for 2019.04.10:

- UK GDP at 11:30 (GMT+3:00);
- Manufacturing production in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+3:00);
- Inflation report in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- FOMC meeting minutes at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields