Доллар США в минусе. Brexit остается в центре внимания

Доллар США ослаб против корзины основных валют на фоне опасений о замедлении темпов роста экономики. Вчера министерство торговли сообщило, что заказы на промышленные товары упали на 0,5%, как и ожидали эксперты, на фоне слабых заказов на машины, транспортное оборудование, компьютеры и электронные товары. Американская валюта также ослабла из-за укрепления основных конкурентов. Единая валюта прибавила в цене более 50 пунктов. Данное движение в большей степени было вызвано техническими факторами. Участники финансовых рынков начали фиксировать позиции перед заседанием ЕЦБ и саммитом ЕС. Позитивная динамика нефтяных котировок поддерживает спрос на сырьевые валюты. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,36%).

Ситуация вокруг Brexit вновь накаляется. До выхода Великобритании из ЕС осталось всего несколько дней. Напомним, что Brexit должен был состояться 29 марта, затем его перенесли на 12 апреля. Однако, сегодня премьер-министр Великобритании Тереза Мэй намерена встретиться с канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Эммануэлем Макроном для того, чтобы попросить еще отложить Brexit. В среду, 10 апреля, состоится саммит ЕС, на котором лидеры блока примут решение относительно отсрочки Brexit. Если же срок выхода не продлят, то Великобритании с большой вероятность покинет блок без заключения соглашения.

Цены на "черное золото" продолжают рост. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI консолидируются вблизи годовых максимумов ($64,50 за баррель). В 23:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,08%), #DIA (-0,36%), #QQQ (+0,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США обновила локальные максимумы. В данный момент показатель находится на уровне 2,51-2,52%.

Новостной фон 09.04.2019:

- число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Red. Brexit Is in the Spotlight

The US dollar weakened against a basket of major currencies amid fears of the economic slowdown. Yesterday, the Ministry of Commerce reported that orders for manufactured goods fell by 0.5%, as experts expected, amid weak orders for cars, transportation equipment, computers and electronic products. The US currency also weakened due to the strengthening of its main competitors. The single currency added more than 50 pips in price. Technical factors mostly caused this movement. Participants in financial markets began to fix positions before the ECB meeting and the EU summit. The positive dynamics of oil prices supports the demand for commodity currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.36%).

The situation around Brexit is running high again. There are only a few days left until the UK leaves the EU. It should be recalled that Brexit was to be held on March 29, then it was moved to April 12. However, today, the British Prime Minister, Theresa May, intends to meet with German Chancellor, Angela Merkel, and French President, Emmanuel Macron, to ask Brexit to be postponed. On Wednesday, April 10, the EU summit will take place, at which the leaders of the bloc will decide on the Brexit delay. If the exit date is not extended, then the UK is more likely to leave the unit without an agreement.

Prices for "black gold" continue to rise. At the moment, futures for the WTI crude oil are consolidating near yearly highs ($64.50/barrel). At 23:30 (GMT+3:00) a report on weekly crude oil stocks according to the American Petroleum Institute will be published.

Market Indicators

Yesterday, in the US stock market, multidirectional dynamics was observed: #SPY (+0.08%), #DIA (-0.36%), #QQQ (+0.25%).

The yield on 10-year US government bonds has updated local highs. Currently, the indicator is at the level of 2.51-2.52%.

The news feed for 2019.04.09:

- the number of open jobs in the JOLTS labour market in the United States at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields