Доллар США в плюсе на фоне оптимистичных новостей о прогрессе в торговых переговорах между США и Китаем

Доллар США укрепился против корзины основных валют на фоне оптимистичных новостей относительно торговых отношений между США и Китаем. Вчера, президент США Дональд Трамп заявил, что Вашингтон и Пекин намерены завершить переговоры и заключить новую торговую сделку в течение следующих четырех недель. Председатель КНР Си Цзиньпин также доволен ходом переговоров. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,27%).

Поддержку американской валюте также оказали положительные статистические данные из США. Так, число первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось до 202К, тогда как эксперты ожидали 216К. Сегодня инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией отчета по рынку труда США за март. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Ситуация с Brexit по-прежнему в центре внимания. Ранее члены Палаты общин поддержали законопроект, который обязует правительство добиваться у ЕС отсрочки Brexit. Тереза Мэй намерена уговорить оппозицию поддержать соглашение по Brexit, которое уже трижды отвергалось. Ранее сообщалось, что лидер оппозиционной Лейбористской партии Джереми Корбин и премьер-министр Великобритании провели конструктивные переговоры и согласовали программу совместной работы по реализации Brexit.

Цены на "черное золото" отступили от годовых максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI консолидируются вблизи $62,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,27%), #DIA (+0,68%), #QQQ (-0,04%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,51-2,52%.

Новостной фон на 05.04.2019:

В 15:30 (GMT+3:00) будут опубликованы отчеты по рынку труда в США и Канаде.

JustForex, 2019.04.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Green Amid Optimistic News About the Progress in the US-China Trade Negotiations

The US dollar strengthened against a basket of major currencies amid optimistic news regarding US-China trade relations. Yesterday, US President Donald Trump announced that Washington and Beijing intended to complete negotiations and conclude a new trade deal in the next four weeks. Chinese President Xi Jinping is also pleased with the progress of the negotiations. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.27%).

Positive statistics from the United States supported the US currency. Thus, the number of initial jobless claims fell to 202K, while experts expected 216K. Today, investors have taken a wait-and-see attitude before the publication of the report on the US labor market for March. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values.

The situation concerning Brexit is still in the spotlight. Earlier, members of the House of Commons supported the bill, which obliges the government to seek the Brexit delay from the EU. Theresa May intends to persuade the opposition to support the Brexit agreement, which has been rejected three times already. Earlier it was reported that the leader of the opposition Labour Party, Jeremy Corbyn, and the British Prime Minister held constructive negotiations and agreed on a joint work program on the implementation of Brexit.

The "black gold" prices have moved away from annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are consolidating near $62.00 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.27%), #DIA (+0.68%), #QQQ (-0.04%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.51-2.52%.

The news feed on 05.04.2019:

At 15:30 (GMT+3:00) reports on the labor market will be published in the United States and Canada.

by JustForex, 2019.04.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields