Спрос на рисковые активы вырос. Индекс доллара США обновил локальные минимумы

Спрос на рисковые активы вновь возобновился на фоне перспектив торгового перемирия между США и Китаем. Согласно данным Financial Times, Вашингтон и Пекин очень близки к достижению окончательного варианта торговой сделки. США продолжают публиковать слабые экономические релизы, что оказывает дополнительное давление на "гринбек". Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP выросло в марте на 129К вместо 184К. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе от ISM опустился в марте до 56,1, тогда как инвесторы ожидали 58,1. Индекс доллара (#DX) обновил локальные минимумы и закрылся в отрицательной зоне (-0,23%).

Британский фунт стабилизировался после значительного ралли накануне. Инвесторы продолжают оценивать ситуацию вокруг Brexit. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй намерена встретиться с лидером оппозиции Джереми Корбином, чтобы попытаться найти выход в ситуации с Brexit. Оппозиционная Лейбористская партия хочет, чтобы королевство осталось в составе таможенного союза с ЕС. Давление на стерлинг также оказывают слабые экономические данные. Так, индекс деловой активности в секторе услуг снизился в марте до 48,9, тогда как эксперты прогнозировали 51,0.

Цены на "черное золото" тестируют годовые максимумы. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI консолидируются вблизи $62,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,16%), #DIA (+0,12%), #QQQ (+0,57%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,50-2,51%.

Новостной фон на 04.04.2019:

- публикация протокола ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+3:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 14:30 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в Канаде от Ivey – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Grown. The US Dollar Index Has Updated Local Lows

Demand for risky assets has resumed again amid the prospects for a truce between the US and China. According to the Financial Times, Washington and Beijing are very close to reaching the final trade deal. The US continues to publish weak economic releases, which put additional pressure on the greenback. Thus, the ADP nonfarm employment change increased by 129K in March instead of 184K. The ISM non-manufacturing PMI dropped to 56.1 in March, while investors expected 58.1. The dollar index (#DX) updated local lows and closed in the negative zone (-0.23%).

The British pound has become stable after a significant rally the day before. Investors continue to assess the situation concerning Brexit. British Prime Minister Theresa May intends to meet with opposition leader Jeremy Corbyn to try to find a way out of the Brexit situation. The opposition Labour Party wants the kingdom to remain in the customs union with the EU. The pound is under pressure due to weak economic data. Thus, UK services PMI fell to 48.9 in March, while experts forecasted 51.0.

The "black gold" prices are testing annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are consolidating near $62.30 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.16%), #DIA (+0.12%), #QQQ (+0.57%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.50-2.51%.

The news feed on 04.04.2019:

- ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+3:00);
- Initial jobless claims in the US at 14:30 (GMT+3:00);
- Canada Ivey PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields