В центре внимания торговые переговоры между США и Китаем

Курс доллара США перешел к снижению относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) обновил локальные минимумы и достиг отметки 96,60. США продолжают публиковать слабые экономические релизы. Так, базовые заказы на товары длительного пользования выросли в феврале всего на 0,1%, тогда как эксперты ожидали прирост на 0,3%. Индекс доллара (#DX) закрылся в небольшом плюсе (+0,05%). Внимание инвесторов вновь направлено на торговые переговоры между США и Китаем. Сегодня начнется новый раунд переговоров между китайской делегацией во главе с вице-премьером Лю Хэ с США по торговому соглашению, которое находится на финальной стадии согласования.

Тереза Мэй заявила вчера, что намерена попросить ЕС о продлении статьи 50. Она все же хочет договориться с оппозиционным лидером лейбористов, чтобы вновь рассмотреть ее соглашение по Brexit. Премьер-министр Великобритании хочет, чтоб королевство и европейский союз остались в тесных отношениях и после выхода страны из блока.

Сегодня в ходе азиатской торговой сессии были опубликованы оптимистичные данные из Австралии. Так, объем розничных продаж вырос в феврале на 0,8%, тогда как эксперты ожидали 0,3%. Сальдо торгового баланса увеличилось в феврале до 4,801В вместо 3,710В. Участники финансовых рынков ожидают важную экономическую статистику из Великобритании и США.

Цены на "черное золото" продолжают расти. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,80 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,05%), #DIA (-0,27%), #QQQ (+0,38%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила рост. В данный момент показатель находится на уровне 2,50-2,51%.

Новостной фон на 03.04.2019:

- индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP в США – 15:15 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Trade Negotiations Between the US and China Are in the Spotlight

The US dollar has been declining against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) updated local lows and reached 96.60. The US continue to publish weak economic releases. Thus, core durable goods orders rose by only 0.1% in February, while experts expected growth by 0.3%. The dollar index (#DX) closed with a slight minus (+0.05%). Investors are focused on trade negotiations between the US and China. Today, a new round of talks between the Chinese delegation led by Vice Premier Liu He and the US regarding the trade agreement, which is in the final stage, will begin.

Yesterday, Theresa May said that she intended to ask the EU to extend Article 50. She still wishes to negotiate with the Labour leader to reconsider her Brexit agreement. The British Prime Minister wants the kingdom and the European Union to remain in close relationship after the country's exit from the block.

Today, during the Asian trading session, optimistic data has been published in Australia. Thus, the volume of retail sales rose by 0.8% in February, while experts expected 0.3%. The trade balance increased to 4.801B in February instead of 3.710B. Financial market participants expect important economic statistics from the UK and the US.

The "black gold" prices are growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $62.80 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.05%), #DIA (-0.27%), #QQQ (+0.38%).

The 10-year US government bonds yield has continued to grow. Currently, the indicator is at the level of 2.50-2.51%.

The news feed on 03.04.2019:

- Services PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+3:00);
- ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields