Доллар США консолидируется

Вчера доллар США незначительно снизился против корзины основных валют на фоне выхода смешанной экономической статистики. Так, базовый индекс розничных продаж снизился в феврале на 0,4%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 0,4%. Объем розничных продаж также упал в феврале на 0,2% вместо ожидаемого роста на 0,3%. При этом, индекс деловой активности в производственном секторе от ISM в марте увеличился до 55,3 вместо 54,5. Индекс доллара (#DX) закрылся в небольшом минусе вблизи трехнедельных максимумов (-0,03%).

Вчера британский парламент вновь не смог решить судьбу Великобритании в ЕС. Так, было отвергнуто четыре альтернативных варианта Brexit. Главный переговорщик ЕС по вопросам Brexit Мишель Барнье заявил, что с большой вероятностью Великобритания покинет европейский союз без соглашения. Он также сказал, что Британия все еще может принять сделку, предложенную Терезой Мэй, уйти без соглашения или попросить отсрочить Brexit.

Единая валюта ослабла вчера против доллара США на фоне выхода слабой экономической статистики. Так, индекс деловой активности в производственном секторе Германии снизился в марте до 44,1, тогда как эксперты ожидали 44,7. Индекс потребительских цен в еврозоне вырос в марте всего на 1,4% вместо прогнозируемого роста на 1,5%.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Австралии принял решение по ключевой процентной ставке. Регулятор оставил показатель без изменений на уровне 1,50%. Также вышли оптимистичные данные по разрешениям на строительство в Австралии, показатель которых в феврале вырос на 19,1%, хотя эксперты ожидали снижение на 1,7%.

Цены на "черное золото" продолжают расти. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,70 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,19%), #DIA (+1,26%), #QQQ (+1,32%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила рост. В данный момент показатель находится на уровне 2,46-2,47%.

Новостной фон на 02.04.2019:

- индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2019.04.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Consolidating

Yesterday, the US dollar fell slightly against a basket of major currencies amid mixed economic statistics. Thus, the core retail sales index fell by 0.4% in February, while experts forecasted growth by 0.4%. Retail sales also fell by 0.2% in February instead of the expected growth by 0.3%. At the same time, ISM manufacturing PMI increased to 55.3 in March instead of 54.5. The dollar index (#DX) closed with a small minus near three-week highs (-0.03%).

Yesterday, the British Parliament failed to decide the future of Britain in the EU again. So, four Brexit alternatives were rejected. The EU's chief Brexit negotiator, Michel Barnier, announced that the UK was likely to exit the European Union without an agreement. He also said that Britain could still accept the deal offered by Theresa May, exit without an agreement, or ask to delay Brexit.

The euro weakened against the US dollar amid weak economic statistics yesterday. Thus, German manufacturing PMI fell to 44.1 in March, while experts expected 44.7. The consumer price index in the Eurozone rose by only 1.4% in March instead of the forecasted growth by 1.5%.

Today, during the Asian trading session, the Reserve Bank of Australia has decided on a key interest rate. The regulator left the indicator unchanged at 1.50%. Also, optimistic data on building permits was published in Australia, which rose by 19.1% in February, although experts expected a decline by 1.7%

The "black gold" prices are increasing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $61.70 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+1.19%), #DIA (+1.26%), #QQQ (+1.32%).

The 10-year US government bonds yield is growing. At the moment, the indicator is at the level of 2.46-2.47%.

The news feed on 02.04.2019:

- The index of economic activity in the UK construction sector at 11:30 (GMT+3:00);
- Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2019.04.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields