Индекс доллара удерживает локальные максимумы

В пятницу доллар США укрепился против корзины основных валют на фоне оптимистичных данных. Продажи нового жилья в феврале выросли до 667К вместо прогнозируемого значения 620К. Прошлые данные также были пересмотрены в лучшую сторону с 697К до 636К. В данный момент индекс доллара (#DX) удерживает локальные максимумы. Валютные мажоры консолидируются. На этой неделе в центре внимания будут торговые переговоры нмежду США и Китаем. Вице-премьер Китая Лю Хе встретится в Вашингтоне с торговым представителем США Робертом Лайтхайзером и министром финансов США Стивеном Мнучином.

Неопределенность вокруг Brexit по-прежнему остается в центре внимания инвесторов. В пятницу, 29 марта, британские законодатели в третий раз отклонили сделку премьер-министра Терезы Мэй. Участники финансовых рынков опасаются, что до 12 апреля не удастся заключить соглашение по условиям выхода Великобритании из состава ЕС. При этом, Еврокомиссия полностью готова к такому развитию событий и считает Brexit без соглашения наиболее вероятным.

Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован ряд экономических данных из Японии и Китая. Так, индекс настроения крупных производителей от Tankan замедлился в 1 квартале и составил 12 вместо 13. Индекс настроения крупных непроизводственных компаний от Tankan также снизился до 21 вместо 22. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Китая от Caixin вырос в марте до 50,8, тогда как инвесторы ожидали 50,1. Данная статистика оказывает поддержку австралийскому доллару. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии замедлился в марте и составил 44,1 вместо 44,7.

Цены на "черное золото" продолжают расти. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $60,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,63%), #DIA (+0,80%), #QQQ (+0,76%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,43-2,44%.

Новостной фон на 01.04.2019:

- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
- данные по розничным продажам США – 15:30 (GMT+3:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM в США – 17:00 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Канады Полоза.

JustForex, 2019.04.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Maintaining Local Highs

On Friday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies amid optimistic data. New home sales rose to 667K in February instead of the forecasted value of 620K. Previous data has also been revised upwards from 697K to 636K. At the moment, the dollar index (#DX) is maintaining local highs. Currency majors are consolidating. This week, trade negotiations between the US and China will be in the focus of attention. Vice Premier of the People's Republic of China, Liu He, will meet with US Trade Representative, Robert Lighthizer, and US Treasury Secretary, Steven Mnuchin, in Washington.

Investors are still focused on the uncertainty concerning Brexit. On Friday, March 29, British lawmakers rejected Prime Minister Theresa May’s deal for the third time. Financial market participants fear that they will not be able to conclude an agreement on the Brexit terms by April 12. At the same time, the European Commission is ready for such a course of events and considers non-deal Brexit to be the most probable option.

Today, during the Asian trading session, economic data from Japan and China has been published. Thus, Tankan large manufacturers index slowed down in Q1 and counted to 12 instead of 13. Tankan large non-manufacturers index also decreased to 21 instead of 22. Chinese Caixin manufacturing PMI rose to 50,8 in March, while investors expected 50.1. These statistics support the Australian dollar. German manufacturing PMI slowed down in March and counted to 44.1 instead of 44.7.

The "black gold" prices are growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $60.70 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.63%), #DIA (+0.80%), #QQQ (+0.76%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. At the moment, the indicator is at the level of 2.43-2.44%.

The news feed on 01.04.2019:

- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
- Retail sales in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- ISM manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of Canada Governor Poloz.

by JustForex, 2019.04.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields