Индекс доллара США обновил недельные максимумы

Доллар США укрепился против корзины основных валют несмотря на слабые экономические данные. Так, рост ВВП (кв/кв) в 4 квартале 2018 года составил 2,2%, тогда как эксперты ожидали 2,4%. Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости снизился на 1,0%, хотя инвесторы ожидали рост на 0,1%. Между тем, число первичных заявок на получение пособий по безработице сократилось до 211К вместо 220К. Индекс доллара (#DX) обновил недельные максимумы и завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,50%). Поддержку доллару США оказали восстановление доходности государственных ценных бумаг США, а также "мягкая" риторика Центробанков.

Британский фунт по-прежнему находится под давлением из-за неопределенности вокруг Brexit. Парламент Великобритании так и не одобрил ни один из законопроектов, альтернативных проекту соглашения по Brexit, который предлагала Тереза Мэй. Премьер-министр все еще надеется, что парламентарии проголосуют за ее вариант выхода Великобритании из состава ЕС, и даже пообещала подать в отставку, если это соглашение будет одобрено. Сегодня в палате общин состоятся дебаты по Brexit.

Цены на "черное золото" вновь перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,38%), #DIA (+0,38%), #QQQ (+0,23%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,40-2,41%.

Новостной фон на 29.03.2019:

- изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Канады – 14:30 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья в США – 16:00 (GMT+2:00).

Также по предварительным данным, в британском парламенте должны пройти дебаты по поводу Brexit.

JustForex, 2019.03.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Updated Weekly Highs

The US dollar strengthened against a basket of major currencies despite weak economic data. Thus, GDP growth (q/q) counted to 2.2% in the 4th quarter of 2018, while experts expected 2.4%. Pending home sales index fell by 1.0%, although investors expected growth by 0.1%. Meanwhile, the number of initial jobless claims dropped to 211K instead of 220K. The dollar index (#DX) updated weekly highs and closed the trading session in the positive zone (+0.50%). The US dollar was supported by the recovery in the US government bonds yield, as well as the "soft" rhetoric of the Central Banks.

The British pound is still under pressure due to the uncertainty concerning Brexit. The British Parliament has not approved any of the bills, alternative to the draft agreement on Brexit, offered by Theresa May. The Prime Minister still hopes that parliamentarians will vote for her option for Brexit, and even has promised to resign if this agreement is approved. Today, Brexit debate will be held in the House of Commons.

The black gold" prices have been growing again. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $59.65 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.38%), #DIA (+0.38%), #QQQ (+0.23%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. At the moment, the indicator is at the level of 2.40-2.41%.

The news feed on 29.03.2019:

- German unemployment change at 10:55 (GMT+2:00);
- UK GDP data at 11:30 (GMT+2:00);
- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Canada GDP at 14:30 (GMT+2:00);
- New home sales in the US at 16:00 (GMT+2:00).

Also according to preliminary data, Brexit debate should be held in the British Parliament.

by JustForex, 2019.03.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields