Индекс доллара обновил недельные максимумы

Доллар США продолжает укрепляться относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) установил новые недельные максимумы. Спрос на американскую валюту поддерживается на фоне "голубиной" риторики ключевых Центробанков. Вчера глава ЕЦБ Марио Драги заявил, что повышение процентных ставок может быть отложено на более длительный срок. Ранее РБНЗ сообщил, что в ближайшее время готов рассмотреть вопрос о введении дополнительных стимулирующих мер. Инвесторы по-прежнему обеспокоены инверсией кривой доходности государственных ценных бумаг США.

Ситуация вокруг Brexit остается в центре внимания. Вчера британские законодатели отклонили все восемь вариантов выхода страны из состава Европейского союза. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу. Сегодня участники финансовых рынков будут оценивать важные экономические релизы из США.

Цены на "черное золото" перешли к снижению из-за роста запасов нефтепродуктов в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,52%), #DIA (-0,14%), #QQQ (-0,64%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижение и обновила годовые минимумы. В данный момент показатель находится на уровне 2,35-2,36%.

Новостной фон на 28.03.2019:

- отчет по ВВП США – 14:30 (GMT+2:00);
- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Has Updated Weekly Highs

The US dollar is strengthening against the basket of world currencies. The dollar index (#DX) has set new weekly highs. Demand for the US currency is supported amid the "dovish" rhetoric of key Central Banks. Yesterday, President of the European Central Bank, Mario Draghi, said that interest rates rise could be postponed for a longer period. Earlier, the RBNZ announced that in the near future it was ready to consider the issue of introducing additional expansionary actions. Investors are still concerned about the inversion of the US government bonds yield curve.

The situation concerning Brexit is in the spotlight. Yesterday, British lawmakers rejected all eight options for Brexit. We recommend following current information on this issue. Today, financial market participants will assess important economic releases from the US.

The "black gold" prices have been declining due to the growth of crude oil inventories in the US. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $59.00 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.52%), #DIA (-0.14%), #QQQ (-0.64%).

The 10-year US government bonds yield has been declining and has updated annual highs. Currently, the indicator is at the level of 2.35-2.36%.

The news feed on 28.03.2019:

- Report on US GDP at 14:30 (GMT+2:00);
- Pending home sales index in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields