Американская валюта в плюсе несмотря на слабую статистику

Доллар США укрепился против корзины основных валют несмотря на слабую экономическую статистику. Так, число выданных разрешений на строительство снизилось в феврале до 1,296М, тогда как эксперты прогнозировали 1,320М. Индекс доверия потребителей CB опустился в марте до 124,1 вместо ожидаемого значения 132,0. Индекс доллара (#DX) обновил недельные максимумы и завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,25%).

Сегодня в азиатскую сессию новозеландский доллар обвалился после заседания РБНЗ. Регулятор принял решение по ключевой процентной ставке и оставил ее без изменений на уровне 1,75%. Центробанк сообщил, что в ближайшее время готов рассмотреть вопрос о снижении процентных ставок.

Участники финансовых рынков по-прежнему заинтересованы в процессе выхода Великобритании из ЕС. Напомним, что в понедельник парламентарии проголосовали за то, чтобы взять на себя управление процессом Brexit вместо Терезы Мэй. Сегодня же должно состояться заседание парламента, на котором чиновники проголосуют за различные варианты выхода страны из блока. Парламент рассмотрит вариант более «мягкого» Brexit, отсрочки процесса или даже полной его отмены. Однако пока остается неясным, за какой именно вариант проголосует большинство. Стало известно, что Парламент рассматривает проект сделки Терезы Мэй как лучшую альтернативу «жесткому» сценарию или отказу от Brexit.

Цены на "черное золото" удерживают текущие уровни. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,85 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,75%), #DIA (+0,54%), #QQQ (+0,47%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,39-2,40%.

Новостной фон на 27.03.2019:

Сегодня публикации важных экономических данных не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на статистику по торговому балансу США - 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is in the Green Despite Weak Statistics

The US dollar strengthened against a basket of major currencies despite weak economic statistics. Thus, the number of building permits decreased to 1,296M in February, while experts forecasted 1,320M. CB consumer confidence index fell to 124.1 in March instead of the expected value of 132.0. The dollar index (#DX) updated weekly highs and closed the trading session in the positive zone (+0.25%).

Today, during the Asian session, the New Zealand dollar has been collapsed after the RBNZ meeting. The regulator decided on the key interest rate and left it unchanged at 1.75%. The Central Bank announced that in the near future it was ready to consider the issue of lowering interest rates.

Financial market participants are still interested in Brexit. It should be recalled that on Monday, parliamentarians voted to take control of the Brexit process instead of Theresa May. Today, a meeting of the Parliament should be held, at which officials will vote for various options for the country's exit from the block. Parliament will consider an option of "softer" Brexit, its delay or even its cancellation. However, it is still unclear which option the majority will vote for. It became known that Parliament considered the draft of Theresa May's deal as the best alternative to the "hard" scenario or the rejection of Brexit.

The "black gold" prices are maintaining current levels. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $59.85 per barrel. At 16:30 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.75%), #DIA (+0.54%), #QQQ (+0.47%).

The 10-year US government bonds yield is declining. Currently, the indicator is at the level of 2.39-2.40%.

The news feed on 27.03.2019:

Today, the publication of important economic data is not expected. We recommend paying attention to the statistics on the US trade balance at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields