В центре внимания Brexit

На первом плане вновь неопределенность относительно Brexit. Еврокомиссия закончила все приготовления на случай выхода Великобритании из ЕС без соглашения. На это неделе в очередной раз парламент Великобритании должен проголосовать за соглашение по Brexit. Если парламентарии проголосуют в пользу сделки, то Великобритания покинет союз 22 мая. Если не поддержат соглашение, то до 12 апреля Т. Мэй должна будет выбрать один из нескольких вариантов: вновь попросить у ЕС продление сроков Brexit, выйти из ЕС без сделки или же прекратить действие статьи 50 Лиссабонского договора, которая инициировала Brexit.

Однако, вчера парламентарии Великобритании проголосовали за предоставление им права взять под контроль выход страны из ЕС. Британский парламент хочет иметь возможность голосовать за разные варианты Brexit. Большинство чиновников считают Терезу Мэй недостаточно компетентной и неспособной контролировать процесс выхода.

Американская валюта вновь ослабла против корзины основных валют. Инвесторы обеспокоены инверсией кривой доходности государственных ценных бумаг США. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,14%). Единая валюта незначительно укрепилась после выхода оптимистичных данных из Германии. Индекс делового климата IFO Германии вырос до 99,6, тогда как эксперты ожидали 98,7. Прошлые данные также были пересмотрены в лучшую сторону с 98,5 до 98,7.

Цены на "черное золото" демонстрируют позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,45 за баррель. В 22:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,21%), #DIA (+0,04%), #QQQ (-0,19%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно отступила от локальных минимумов. В данный момент показатель находится на уровне 2,42-2,43%.

Новостной фон на 26.03.2019:

- статистика по рынку недвижимости в США – 14:30 (GMT+2:00);
- индекс доверия потребителей CB в США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Brexit Is in the Focus of Attention

The uncertainty regarding Brexit is in the foreground again. The European Commission has completed all preparations in case of non-deal Brexit. This week the UK Parliament should vote for the Brexit agreement. If parliamentarians vote for the deal, the UK will leave the union on May 22. If they do not support the agreement, Theresa May will have to choose one of several options before April 12: ask the EU to extend the Brexit deadline, exit from the EU without a deal, or terminate Article 50 of the Lisbon Treaty, which initiated Brexit.

However, yesterday British parliamentarians voted to give them the right to control the country's exit from the EU. The British Parliament wants to be able to vote for different Brexit options. Most officials consider Theresa May to be not competent enough and unable to control the exit process.

The US currency weakened against a basket of major currencies. Investors are concerned about the inversion of the US government bonds yield curve. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.14%). The euro strengthened slightly after the release of optimistic data from Germany. The German IFO business climate index rose to 99.6, while experts expected 98.7. Previous data has also been revised upwards from 98.5 to 98.7.

The "black gold" prices show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $59.45 per barrel. At 22:30 (GMT+2:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.21%), #DIA (+0.04%), #QQQ (-0.19%).

The 10-year US government bonds yield has slightly moved away from local lows. At the moment, the indicator is at the level of 2.42-2.43%.

The news feed on 26.03.2019:

- Statistics on the real estate market in the US at 14:30 (GMT+2:00);
- CB consumer confidence index in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields