Инвесторы обеспокоены растущими рисками рецессии

В пятницу доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,17%). Единая валюта обрушилась после публикации слабых экономических данных. Так, индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии опустился до 44,7, тогда как эксперты ожидали 48,0. Композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit также обновил минимумы и составил 51,3 вместо 52,0.

Спрос на безопасные активы значительно вырос. Спред доходности между 3-х месячными и 10-летними облигациями США был впервые инвертирован с 2007 года. Участники финансовых рынков все больше обеспокоены растущими рисками рецессии в мировой экономике. Между тем, дополнительную поддержку американской валюте оказал оптимистичный отчет по продажам на вторичном рынке жилья за февраль. Показатель вырос до 5,51М вместо прогнозируемого значения 5,10М.

Внимание инвесторов по-прежнему сосредоточено вокруг Brexit. Напомним, что ЕС согласился перенести дату выхода Великобритании из состава блока до 22 мая, если британские парламентарии одобрят соглашение. В случае, если сделка о выходе не будет принята законодателями до 29 марта, продление будет действовать до 12 апреля. Однако, стало известно, что британские парламентарии хотят провести голосование о том, чтобы взять Brexit в свои руки, а министры Терезы Мэй и вовсе намерены отправить ее в отставку. Между тем, за петицию об отмене Brexit проголосовало уже практически 5 млн британцев.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $58,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,92%), #DIA (-1,78%), #QQQ (-2,20%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно упала. В данный момент показатель находится на уровне 2,45-2,46%.

Новостной фон на 25.03.2019:

- индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Concerned About Rising Recession Risks

On Friday, the US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.17%). The euro collapsed after the publication of weak economic data. Thus, German manufacturing PMI fell to 44.7, while experts expected 48.0. Markit composite PMI also updated the lows and counted to 51.3 instead of 52.0.

Demand for safe assets has increased significantly. The yield spread between 3-month and 10-year US bonds has been first inverted since 2007. Financial market participants are increasingly concerned about rising recession risks in the global economy. Meanwhile, the US currency was additionally supported by an optimistic report on existing home sales for February. The indicator rose to 5.51M instead of the forecasted value of 5.10M.

Investors are still focused on Brexit. It should be recalled that the EU agreed to delay Brexit until May 22, if British parliamentarians approve the agreement. If legislators do not accept the Brexit until March 29, the extension will be valid until April 12. However, it became known that the British parliamentarians wanted to hold a vote on taking Brexit in their hands, and Theresa May's ministers intended to force her to resign. Meanwhile, anti-Brexit petition has gained almost 5 million signatures.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $58.85 per barrel.

Market Indicators

On Friday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-1.92%), #DIA (-1.78%), #QQQ (-2.20%).

The 10-year US government bonds yield fell significantly. At the moment, the indicator is at the level of 2.45-2.46%.

The news feed on 25.03.2019:

- German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields