Инвесторы оценивают саммит лидеров ЕС. Индекс доллара перешел к росту

Доллар США начал восстанавливать потери относительно основных валютных мажоров. Напомним, что американская валюта оказалась под давлением после комментариев ФРС. Регулятор сообщил, что не будет рассматривать вопрос о повышении процентных ставок в текущем году. Поддержку доллару США оказывают оптимистичные экономические данные. Так, число первичных заявок на получение пособий по безработице снизилось до 221К, тогда как эксперты ожидали 226К. Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии вырос до 13,7 вместо прогнозируемого значения 4,6. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,67%).

Участники финансовых рынков продолжают оценивать ситуацию вокруг торговых переговоров между Вашингтоном и Пекином. Мнучин и Лайтхайзер отправятся в Китай на следующей неделе для проведения нового раунда переговоров. Однако до заключения сделки еще далеко, так как президент США Трамп ждет от Китая наращивания импорта американских товаров.

Британский фунт значительно ослаб против доллара США из-за противоречий вокруг Brexit. Вчера состоялся саммит 27 стран ЕС, которые решали, как поступить с выходом Великобритании. Так, лидеры стран дали премьер-министру Великобритании Терезе Мэй отсрочку на две недели до 12 апреля. За это время она должна либо убедить парламентариев проголосовать за соглашение по Brexit, предложенное ранее, либо представить новое соглашение, либо выбрать вариант выхода без сделки с Брюсселем. ЕС хочет, чтобы Британия покинула союз до 23 Мая – даты выборов в Европарламент. Если выхода не произойдет, то он должен будет состояться до 30 июня, т.е. до созыва нового парламента ЕС.

Между тем, ситуация обостряется из-за того, что жители Великобритании судя по всему хотят остаться в блоке. Более миллиона человек подписали петицию на сайте британского парламента, призывающую правительство отозвать уведомление о выходе Великобритании из Европейского Союза.

Цены на "черное золото" отступили от годовых максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $59,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,13%), #DIA (+0,89%), #QQQ (+1,56%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,50-2,51%.

Новостной фон на 22.03.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе Германии – 10:30 (GMT+2:00);
- ряд индексов деловой активности из еврозоны – 11:00 (GMT+2:00);
- отчеты по инфляции и розничным продажам в Канаде – 14:30 (GMT+2:00);
- статистика по деловой активности в США – 15:45 (GMT+2:00);
- продажи на вторичном рынке жилья в США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Summit of EU Leaders. The Dollar Index Has Been Growing

The US dollar is recovering losses against currency majors. It should be recalled that the US currency was under pressure after the Fed comments. The regulator reported it would not consider interest rates rise in the current year. Optimistic economic data support the US dollar. Thus, the number of initial jobless claims dropped to 221K, while experts expected 226K. Philadelphia Fed manufacturing index rose to 13.7 instead of the forecasted value of 4.6. The dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.67%).

Financial market participants continue to assess the situation concerning trade negotiations between Washington and Beijing. Mnuchin and Lighthizer will go to China for a new round of talks next week. However, the conclusion of a deal is still far away, as US President Donald Trump expects China to increase imports of American goods.

The British pound weakened significantly against the US dollar due to the controversy concerning Brexit. Yesterday, a summit of 27 EU countries was held, on which the leaders of the countries decided on the UK exit. Thus, the leaders of the countries gave the British Prime Minister Theresa May a two-week reprieve until April 12. During this time, she should either convince parliamentarians to vote for the Brexit agreement offered earlier, or present a new agreement, or choose the option to exit without a deal with Brussels. The EU wants Britain to exit the union before May 23 – the date of the election to the European Parliament. If the exit doesn't take place, it will have to be held before June 30, i.e., before the convening of the new EU Parliament.

Meanwhile, the situation is heating up since it seems that the residents of the UK want to stay in the block. More than a million people have signed a petition on the website of the British Parliament, calling on the government to withdraw Brexit notification.

The "black gold" prices have moved away from annual highs. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $59.60 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+1.13%), #DIA (+0.89%), #QQQ (+1.56%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.50-2.51%.

The news feed on 22.03.2019:

- German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+2:00);
- A number of indices of economic activity in the Eurozone at 11:00 (GMT+2:00);
- Reports on inflation and retail sales in Canada at 14:30 (GMT+2:00);
- Statistics on economic activity in the US at 15:45 (GMT+2:00);
- Existing home sales in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields