Внимание инвесторов приковано к британскому фунту

Вчера доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед решением ФРС по монетарной политике. Участники финансовых рынков ждут, что ФРС оставит процентные ставки без изменений по итогам двухдневного заседания, которое начнется сегодня. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,08%).

В данный момент основное внимание приковано к британскому фунту. Фунт подешевел после того, как стало известно, что премьер-министр Великобритании Тереза Мэй хотела в третий раз провести в парламенте голосование за ее соглашение по Brexit. Однако фунт оказался под давлением после того, как парламент отменил голосование. По словам представителя Палаты общин Джона Беркоу, чтобы проводить голосование, с предложенным соглашением должны были произойти фундаментальные изменения. Тереза Мэй должна была официально запросить у ЕС продление статьи 50, так как срок выхода страны из блока истекает 29 марта. Продление статьи должны одобрить все 27 стран ЕС на саммите в четверг. Но проблема в том, что Мэй до сих пор не сделала запрос. Если Мэй не потребует продления до четверга, у фунта будут серьезные проблемы, потому что это вынудит ЕС провести экстренный саммит 28 марта.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать позитивную динамику на фоне сокращения добычи ОПЕК+. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $59,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали бычьи настроения: #SPY (+0,36%), #DIA (+0,25%), #QQQ (+0,06%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,59-2,60%.

Новостной фон на 19.03.2019:

- отчеты по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Focused on the British Pound

Yesterday, the US dollar weakened slightly against a basket of major currencies. Investors took a wait-and-see attitude before the Fed's monetary policy decision. Financial market participants expect the Fed to keep interest rates unchanged following a two-day meeting, which will start today. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.08%).

At the moment, the British pound is in the spotlight. The pound fell in price after it became known that British Prime Minister Theresa May wanted to carry out the third voting for her Brexit deal in Parliament. However, the pound was under pressure after the Parliament canceled the vote. According to the representative of the House of Commons, John Bercow, fundamental changes had to take place with the offered agreement in order to vote. Theresa May should officially ask EU for the Article 50 extension, since the Brexit date expires on March 29. All 27 EU countries should approve the extension of the Article at the summit on Thursday. But the problem is that Theresa May still hasn't made the request. If May does not make a request for an extension until Thursday, the pound will have serious problems, because it will force the EU to hold an emergency summit on March 28.

The "black gold" prices are showing positive dynamics amid a decrease in OPEC+ production. At the moment, futures for the WTI crude oil have approached $59.60 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment prevailed in the US stock market: #SPY (+0.36%), #DIA (+0.25%), #QQQ (+0.06%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.59-2.60%.

The news feed on 19.03.2019:

- Reports on the UK labor market at 11:30 (GMT+2:00);
- German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields