Американская валюта остается под давлением. Инвесторы ожидают заседания Центробанков

В пятницу доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Были опубликованы смешанные данные по экономике США. Так, число открытых вакансий на рынке труда JOLTS выросло в январе до 7,581М, тогда как эксперты ожидали 7,310М. Однако, объем промышленного производства вырос в феврале всего лишь на 0,1% вместо ожидаемого роста на 0,4%. Дополнительное давление на американскую валюту оказывает снижение доходности гособлигаций США. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,18%).

На этой неделе внимание инвесторов будет сосредоточено на торговых отношениях между США и Китаем. Как стало известно, встреча между президентом США Дональдом Трампом и председателем КНР Си Цзиньпином для подписания итогового соглашения о торговле может быть перенесена на июнь, хотя ранее планировалось, что соглашение будет подписано в апреле. Участники финансовых рынков ожидают заседания ФРС, Национального Банка Швейцарии и Банка Англии. Ожидается, что регулятор сохранят основные параметры монетарной политики на прежнем уровне.

Основное внимание инвесторов все-таки направлено на ситуацию вокруг Brexit. В четверг, 21 марта, начнется саммит стран ЕС, на котором представители должны проголосовать за отсрочку Brexit.

Цены на "черное золото" отступили от локальных максимумов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $58,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США преобладали покупки: #SPY (+0,05%), #DIA (+0,31%), #QQQ (+0,93%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,59-2,60%.

Новостной фон на 18.03.2019:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается. В 12:00 (GMT+2:00) появятся данные по торговому балансу еврозоны.

JustForex, 2019.03.18

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Still Under Pressure. Investors Expect Central Banks Meetings

On Friday, the US dollar weakened slightly against a basket of major currencies. Ambiguous data on the US economy were published. Thus, the number of JOLTS job openings increased to 7,581M in January, while experts expected 7,310M. However, the volume of industrial production increased by only 0.1% in February instead of the expected growth by 0.4%. The US currency is under pressure due to a decline in the US government bonds yield. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.18%).

This week, investors will be focused on trade relations between the US and China. As it became known, a meeting between US President Donald Trump and Chinese President Xi Jinping to sign the final trade agreement may be rescheduled for June, although it was previously planned to be signed in April. Financial market participants expect the Fed, the Swiss National Bank and the Bank of England meetings. It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level.

Investors are still focused on the situation concerning Brexit. On Thursday, March 21, the EU summit will start, at which representatives should vote for the Brexit delay.

The "black gold" prices have moved away from local highs. At the moment, futures for the WTI crude oil have approached $58.50 per barrel.

Market Indicators

On Friday, purchases prevailed in the US stock market: #SPY (+0.05%), #DIA (+0.31%), #QQQ (+0.93%).

The 10-year US government bonds yield has decreased. Currently, the indicator is at the level of 2.59-2.60%.

The news feed on 18.03.2019:

Today, the publication of important economic news is not expected. At 12:00 (GMT+2:00) data on the trade balance of the Eurozone will be published.

by JustForex, 2019.03.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields