В британском парламенте проголосовали за отсрочку Brexit

Британский фунт стабилизировался вблизи 7-недельных максимумов. Участники финансовых рынков взяли паузу на фоне развития ситуации относительно Brexit. Вчера в парламенте Великобритании состоялось голосование за перенос Brexit. Парламентарии проголосовали за решение об отправке запроса на отсрочку выхода страны из Евросоюза. За отсрочку проголосовали 412 чиновника, 202 – против. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй вновь попытается добиться одобрения сделки об условиях Brexit на следующей неделе.

Однако, чтобы перенести Brexit, это решение должны поддержать единогласно 27 членов ЕС. По предварительным данным, саммит лидеров блока пройдет в следующий четверг. В случае краткой отсрочки, дата выхода Британии из блока может быть перенесена на 30 июня.

Доллар США укрепился вчера против корзины основных валют несмотря на слабые экономические данные. Так, продажи нового жилья снизились в январе до 607К, тогда как эксперты ожидали 622К. За прошедшую неделю число первичных заявок на получение пособий по безработице увеличилось до максимума за 4 недели (229К). В то же время рост индексов на экспорт и импорт превысили рыночные ожидания. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,27%).

Банк Японии, как и ожидалось, сохранил основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне.

Цены на "черное золото" продолжили рост. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $58,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,06%), #DIA (+0,07%), #QQQ (-0,17%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,61-2,62%.

Новостной фон на 15.03.2019:

- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- объем промышленного производства в США – 15:15 (GMT+2:00);
- число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 16:00 (GMT+2:00).

Рекомендуем внимательно следить за дальнейшим развитием событий по вопросу Brexit.

JustForex, 2019.03.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The UK Parliament Voted for a Brexit Delay

The British pound has stabilized near 7-week highs. Financial market participants took a break amid the development of the situation regarding Brexit. Yesterday, vote on a Brexit delay was held in the UK Parliament. Parliamentarians voted for the decision to send a request to postpone the country's exit from the European Union. 412 officials voted for the delay, 202 voted against. British Prime Minister Theresa May will seek approval of the Brexit deal next week again.

However, 27 EU members should unanimously support this decision in order to delay Brexit. According to preliminary data, the summit of the leaders of the block will be held next Thursday. In case of a short delay, the Brexit date could be rescheduled for June 30th.

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies despite weak economic data. Thus, new home sales fell to 607K in January, while experts expected 622K. Over the past week, the number of initial jobless claims increased to a maximum of 4 weeks (229K). At the same time, growth in export and import indices exceeded market expectations. The dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.27%).

The Bank of Japan, as expected, kept the key marks of monetary policy at the same level.

The "black gold" prices have continued to rise. At the moment, futures for the WTI crude oil have approached $58.85 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.06%), #DIA (+0.07%), #QQQ (-0.17%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.61-2.62%.

The news feed on 15.03.2019:

- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Industrial production in the US at 15:15 (GMT+2:00);
- JOLTS job openings in the US at 16:00 (GMT+2:00).

We recommend closely following further development on the Brexit issue.

by JustForex, 2019.03.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account