Спрос на фунт вырос. Голосование по вопросу Brexit остается в центре внимания. Индекс доллара США в минусе

Последние экономические релизы из США подтверждают слова главы ФРС Джерома Пауэлла, что регулятор занял выжидательную позицию к изменению денежно-кредитной политики. Вчера доллар США вновь ослаб против корзины основных валют после публикации слабых статистических данных. Так, базовые заказы на товары длительного пользования снизились в январе на 0,1%, хотя инвесторы ожидали рост на 0,1%. Индекс цен производителей вырос в феврале всего на 0,1% вместо предполагаемого роста на 0,2%. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,44%).

Фунт укрепился против "гринбека" на 2% после вчерашнего голосования в парламенте Великобритании. Британские законодатели отказались покинуть Европейский союз без каких-либо соглашений. Сегодня инвесторы заняли выжидательную позиции перед голосованием парламентариев за перенос крайнего срока Brexit, который истекает 29 марта. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй выступает против выхода Великобритании из ЕС без соглашения с Брюсселем. Она все еще надеется добиться хорошей сделки Великобритании и ЕС.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные из Китая. Так, объем промышленного производства страны вырос в феврале до 5,3% вместо 5,5%. Участники финансовых рынков ожидают новой информации относительно торговых переговоров между Вашингтоном и Пекином. По словам президента США Дональда Трампа, переговоры между США и Китаем идут очень хорошо и Китай стремится заключить выгодную для обоих стран сделку.

Цены на "черное золото" продолжили рост на фоне сокращения запасов нефтепродуктов в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $58,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,66%), #DIA (+0,58%), #QQQ (+0,75%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно выросла. В данный момент показатель находится на уровне 2,63-2,64%.

Новостной фон на 14.03.2019:

- индексы цен на экспорт и импорт в США – 14:30 (GMT+2:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 14:30 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья в США – 16:00 (GMT+2:00).

Рекомендуем внимательно следить за дальнейшим развитием событий по вопросу Brexit.

JustForex, 2019.03.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for the Pound Has Grown. The Brexit Vote Is in the Spotlight. The US Dollar Index Is in the Red

The latest economic releases from the United States confirm the words by Fed Chairman, Jerome Powell, that the regulator has taken a wait-and-see attitude towards a change in monetary policy. Yesterday, the US dollar weakened against a basket of major currencies after the publication of weak statistics. Thus, core durable goods orders declined by 0.1% in January, although investors expected growth by 0.1%. Producer price index rose by only 0.1% in February instead of the expected growth by 0.2%. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.44%).

The pound strengthened by 2% against the "greenback" after yesterday's vote in the UK Parliament. British lawmakers refused to exit the European Union without any agreements. Today, investors have taken a wait-and-see attitude before the UK Parliament vote on the extension of Brexit date, which expires on March 29. British Prime Minister, Theresa May, opposes Brexit without an agreement with Brussels. She still hopes to make a good deal for the UK and the EU.

Today, during the Asian trading session weak economic data have been published in China. Thus, the volume of industrial production in the country rose to 5.3% in February instead of 5.5%. Financial market participants expect new information on trade negotiations between Washington and Beijing. According to the US President, Donald Trump, negotiations between the United States and China are succeeding and China is seeking to conclude a beneficial deal for both countries.

The "black gold" prices have continued to rise amid a reduction in crude oil inventories in the US. At the moment, futures for the WTI crude oil have approached $58.65 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.66%), #DIA (+0.58%), #QQQ (+0.75%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.63-2.64%.

The news feed on 14.03.2019:

- Export and import price indices in the US at 14:30 (GMT+2:00);
- Initial jobless claims in the US at 14:30 (GMT+2:00);
- New home sales in the US at 16:00 (GMT+2:00).

We recommend closely following further development on the Brexit issue.

by JustForex, 2019.03.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields