Парламент Великобритании отклонил новое соглашение о Brexit

Британский фунт оказался под давлением после голосования по Brexit в парламенте Великобритании. Так, палата общин вновь не поддержала сделку об условиях Brexit, предложенную Терезой Мэй. "Против" сделки высказался 391 член парламента, за – 242. Сегодня должно состояться новое голосование по вопросу о выходе Великобритании из ЕС без соглашения. Если законодатели проголосуют против этого, то в четверг состоится голосование об отсрочке Brexit.

По мнению большинства экономистов "жесткий" Brexit нанесет значительный ущерб экономике страны. Фунт восстановил значительную часть потерь на ранних лондонских торгах в среду. Большинство участников финансовых рынков ожидают, что британские законодатели проголосуют против выхода из ЕС без сделки. Дополнительную поддержку стерлингу также оказывают положительные экономические данные из Великобритании. Так, объем производства в обрабатывающей промышленности вырос в январе на 0,8% вместо прогнозируемого роста на 0,2%. Месячный ВВП (3м/3м) также показал рост на 0,5% вместо 0,2%.

Доллар США вновь ослаб против корзины основных валют после публикации слабых экономических данных. Так, базовый индекс потребительских цен вырос в феврале всего лишь на 0,1%, тогда как эксперты ожидали рост на 0,2%. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,28%). Сегодня инвесторы также ожидают публикацию важных экономических данных из США.

Цены на "черное золото" растут после публикации данных API о снижении запасов в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $57,25 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет запасам сырой нефти в США по данным EIA.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,38%), #DIA (-0,35%), #QQQ (+0,55%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 2,61-2,62%.

Новостной фон на 13.03.2019:

- предварительные данные по годовому бюджету Великобритании – 14:30 (GMT+2:00);
- статистика по заказам на товары длительного пользования в США – 14:30 (GMT+2:00);
- индекс цен производителей в США – 14:30 (GMT+2:00).

Рекомендуем внимательно следить за дальнейшим развитием событий по вопросу Brexit.

JustForex, 2019.03.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The UK Parliament Rejected Brexit Agreement

The British pound was under pressure after the Brexit vote in the UK Parliament. So, the House of Commons did not support again the Brexit deal offered by Theresa May. 391 members of Parliament spoke against the deal, 242 supported. Today, a new vote on the no-deal Brexit is to be held. If lawmakers vote against it, then on Thursday a vote on the Brexit delay will be held.

According to most economists, the "tough" Brexit will cause significant damage to the country's economy. Pound has recovered some of the losses during early London trading session on Wednesday. Most financial market participants expect British lawmakers to vote against no-deal Brexit. Pound is additionally supported by positive economic data from the UK. Thus, manufacturing production increased by 0.8% in January instead of the forecasted growth by 0.2%. Monthly GDP (3m/3m) also showed growth by 0.5% instead of 0.2%.

The US dollar weakened against a basket of major currencies after the publication of weak economic data. Thus, the core consumer price index rose only by 0.1% in February, while experts expected growth by 0.2%. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.28%). Today, investors also expect the publication of important economic data from the US.

The "black gold" prices are rising after the publication of the API data on the reduction of stocks in the US. At the moment, futures for the WTI crude oil have approached $57.25 per barrel. At 16:30 (GMT+2:00), a report on the EIA crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.38%), #DIA (-0.35%), #QQQ (+0.55%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. Currently, the indicator is at the level of 2.61-2.62%.

The news feed on 13.03.2019:

- Preliminary data on the annual budget in the UK at 14:30 (GMT+2:00);
- Statistics on durable goods orders in the US at 14:30 (GMT+2:00);
- Producer price index in the US at 14:30 (GMT+2:00).

We recommend closely following further development on the Brexit issue.

by JustForex, 2019.03.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account