Индекс доллара США отступил от локальных максимумов

На прошлой неделе состоялись заседания Резервного банка Австралии, Банка Канады и ЕЦБ. Регуляторы, как и ожидалось, сохранили ключевые процентные ставки на прежнем уровне. ЕЦБ снизил прогноз роста экономики еврозоны в 2019-2020 гг, а также сообщил о возобновлении операций долгосрочного кредитования (TLTRO). Данные события вызвали агрессивные продажи единой валюты до минимумов с июня 2017 года.

В пятницу доллар США ослаб против корзины основных валют после публикации смешанных экономических данных. Число выданных разрешений на строительство выросло в январе до 1,345М вместо 1,289М. Число занятых в несельскохозяйственном секторе выросло в феврале всего лишь на 20К, тогда как эксперты ожидали 181К. Данный показатель говорит о замедлении темпов экономического подъема в стране. При этом, уровень безработицы снизился в феврале до 3,8% вместо прогнозируемых 3,9%. Средняя почасовая заработная плата увеличилась на 0,4% в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 0,3%. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,37%).

На этой неделе ожидается ряд важных экономических отчетов. Так, сегодня внимание инвесторов будет сосредоточено на отчете по розничным продажам США. Также, президент США Дональд Трамп должен представить проект бюджета на 2020, который был отложен из-за шатдауна работы правительства США. Завтра состоится голосование в парламенте Великобритании за пересмотренный проект по Brexit. Если проект не примут, то скорее всего будет рассматриваться вариант переноса Brexit.

Цены на "черное золото" повышаются после снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $56,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,20%), #DIA (-0,04%), #QQQ (-0,15%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,65-2,66%.

Новостной фон на 11.03.2019:

- данные по по розничным продажам США – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Moved Away from Local Highs

Last week, the Reserve Bank of Australia, Bank of Canada and the ECB meetings were held. Regulators, as expected, kept key interest rates unchanged. The ECB lowered its forecast for the growth of the Eurozone economy in 2019-2020, and also announced the resumption of targeted longer-term refinancing operations (TLTRO). These events caused aggressive sales of the euro to lows since June 2017.

On Friday, the US dollar weakened against a basket of major currencies after the publication of ambiguous economic data. The number of building permits increased to 1.345M in January instead of 1.289M. Nonfarm employment change increased by only 20K in February, while experts expected 181K. This indicator shows a slowdown in economic growth in the country. At the same time, the unemployment rate fell to 3.8% in February instead of the forecasted 3.9%. Average hourly earnings increased by 0.4% compared with market expectations at 0.3%. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.37%).

Important economic reports are expected this week. Today, investors are focused on the US retail sales report. Also, US President, Donald Trump, should submit a draft budget for 2020, which was postponed due to the shutdown of the US government’s work. UK Parliament vote on Brexit deal will be held tomorrow. If the project is not accepted, then the Brexit delay will most likely be considered.

The "black gold" prices are rising after a decline the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil have approached $56.70 per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.20%), #DIA (-0.04%), #QQQ (-0.15%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.65-2.66%.

The news feed on 11.03.2019:

- Retail sales in the US at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields