Индекс доллара США обновил двухнедельные максимумы

Вчера доллар США вновь укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) обновил двухнедельные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,17%). Поддержку американской валюте оказал рост доходности гособлигаций США, которая подскочила на фоне новостей о положительных переговорах между США и Китаем. Дональд Трамп отметил также вчера, что доллар стал слишком сильным и раскритиковал в этом ФРС, однако рынки не особо отреагировали на его заявления. Сегодня инвесторы ожидают важную статистику из США, а также выступления представителей FOMC.

Резервный Банк Австралии оставил процентную ставку без изменений на уровне 1,50%, как и ожидали эксперты. Глава Центробанка Филипп Лоу ожидает ускорение роста экономики страны в текущем году. Дополнительную поддержку австралийскому и новозеландскому доллару оказали перспективы отмены тарифов на китайские товары в случае подписания торгового соглашения.

Цены на "черное золото" снижаются после роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,45 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,36%), #DIA (-0,82%), #QQQ (+0,02%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,72-2,73%.

Новостной фон на 05.03.2019:

- статистика по деловой активности в еврозоне – 11:00 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM в США – 17:00 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности (PMI) Ivey в Канаде – 17:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступления членов FOMC и главы Банка Англии.

JustForex, 2019.03.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Updated Two-Week Highs

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) updated two-week highs and closed in the positive zone (+0.17%). The US currency was supported by the growth of the US government bonds yield, which increased amid news about positive negotiations between the US and China. Donald Trump also noted yesterday that the dollar had become too strong and criticized the Fed, but the markets did not particularly react to his statements. Today, investors expect important statistics from the US, as well as speeches by the FOMC representatives.

The Reserve Bank of Australia left the interest rate unchanged at 1.50%, as experts expected. The head of the Central Bank, Philip Lowe, expects the acceleration of economic growth in the country this year. Additional support for the Australian and New Zealand dollars was provided by the prospects for the abolition of tariffs on Chinese goods if a trade agreement would be signed.

The "black gold" prices are falling after growth the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.45 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.36%), #DIA (-0.82%), #QQQ (+0.02%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.72-2.73%.

The news feed on 05.03.2019:

- Statistics on economic activity in the Eurozone at 11:00 (GMT+2:00);
- The index of economic activity in the UK services sector at 11:30 (GMT+2:00);
- ISM non-manufacturing PMI in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- New home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the FOMC members and the Bank of England governor.

by JustForex, 2019.03.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account