США и Китай на пороге заключения соглашения

В пятницу доллар США укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,42%). Инвесторы внимательно следят за переговорами США и КНР. Согласно The Wall Street Journal Китай и США находятся на финальной стадии заключения торгового соглашения. Пекин согласился снизить пошлины и отменить ограничения на импорт американских автомобилей, сельскохозяйственной и химической продукции. В свою очередь Вашингтон отменит повышение пошлин на ряд китайских товаров. Дополнительную поддержку американской валюте оказывает позитивная динамика доходности государственных ценных бумаг США.

Настроения участников финансовых рынков улучшились в отношении британского фунта. На прошлой неделе премьер-министр Великобритании Тереза Мэй сообщила, что британские законодатели могут проголосовать за отсрочку выхода страны из состава ЕС. Главный переговорщик ЕС по Brexit Мишель Барнье заявил о готовности Евросоюза содействовать достижению соглашения по Brexit. В данный момент курс валютной пары GBP/USD стабилизировался.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться после стремительного падения в пятницу, 01 марта. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,10 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,62%), #DIA (+0,44%), #QQQ (+0,69%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила рост. В данный момент показатель находится на уровне 2,75-2,76%.

Новостной фон на 04.03.2019:

- индекс деловой активности в строительном секторе в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.03.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

US and China Are Close to Reach an Agreement

On Friday, the US dollar strengthened against the basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.42%). Investors follow the negotiations between the US and China closely. According to The Wall Street Journal, China and the United States are close to reach trade agreement. Beijing agreed to reduce tariffs and lift restrictions on imports of American cars, agricultural and chemical products. In turn, Washington will cancel the increase in duties on a number of Chinese goods. The US currency is additionally supported by the positive dynamics of the US government bonds yield.

The sentiment of financial market participants has improved in relation to the British pound. Last week, UK Prime Minister, Theresa May, reported that British lawmakers could vote to postpone the Brexit. EU chief Brexit negotiator, Michel Barnier, has announced that the European Union is ready to help reach an agreement on Brexit. At the moment, the GBP/USD currency pair has become stable.

The "black gold" prices have been recovering after a rapid fall on Friday, March 1. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.10 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0,62%), #DIA (+0,44%), #QQQ (+0,69%).

The 10-year US government bonds yield has continued to grow. At the moment, the indicator is at the level of 2.75-2.76%.

The news feed on 04.03.2019:

- The index of economic activity in the UK construction sector at 11:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.03.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields