Внимание инвесторов сосредоточено на геополитических событиях

Вчера доллар США восстановил часть потерь относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,18%). Участники финансовых рынков оценивают поток новостных событий. Глава ФРС Пауэлл подтвердил, что регулятор будет придерживаться "голубиных настроений" в отношении монетарной политики и в ближайшем времени не станет повышать процентную ставку. Поддержку американской валюте оказали позитивные экономические данные. Так, индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США вырос в январе на 4,6% вместо 0,8%, как предполагали эксперты.

Китайский юань ослаб против американской валюты после выхода слабой экономической статистики. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) в Китае, который составил в феврале 49,2 и оказался хуже ожидаемого значения 49,5. Это говорит о том, что затруднительные торговые отношения между США и Китаем негативно сказываются на экономике КНР.

В данный момент внимание инвесторов больше сосредоточено на взаимоотношениях президента США Дональда Трампа и лидера КНДР Ким Чен Ына. Как стало известно, лидеры вчера встретились во Вьетнаме, однако к соглашению не пришли. Напомним, что США пытались достичь денуклеризации КНДР. Ранее Трамп пообещал предоставить гарантии безопасности КНДР, а Ким Чен Ын – помочь США вернуть на родину останки американских военнослужащих, которые были взяты в плен еще во время Корейской войны. Однако Ким Чен Ын потребовал в ответ полностью отменить санкии США против Северной Кореи, на что Трамп не согласился пойти.

Также участники финансовых рынков озабочены конфликтом между Индией и Пакистаном. Вчера страны заявили, что нанесли воздушные удары по территории друг друга впервые с войны 1971 года. Конфликт между Индией и Пакистаном начал обостряться еще с середины февраля, когда погибли сотрудники индийской военной полиции из-за атаки смертника в Кашмире, ответственность за которую взяла на себя группировка боевиков "Джаиш-е-Мухаммад".

Цены на "черное золото" перешли к снижению после резкого роста в ходе вчерашних торгов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,04%), #DIA (-0,26%), #QQQ (-0,06%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 2,66-2,67%.

Новостной фон на 28.02.2019:

- предварительные данные по ВВП США – 15:30 (GMT+2:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2019.02.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Focused on Geopolitical Events

Yesterday, the US dollar recovered some losses against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.18%). Financial market participants evaluate the news flow. Fed Chairman Powell confirmed that the regulator would adhere to the "dovish sentiment" in relation to monetary policy and would not raise the interest rate in the near future. The US currency was supported by positive economic data. Thus, pending home sales index in the US rose by 4.6% in January instead of 0.8%, as experts expected.

The Chinese yuan weakened against the US currency after the release of weak economic statistics. Today, during the Asian trading session, Chinese manufacturing PMI has been published, which has counted to 49.2 in February and has occured to be worse than the expected 49.5. This suggests that the difficult trade relations between the US and China have a negative impact on the economy of China.

At the moment, investors are focused on the relationship between US President Donald Trump and DPRK leader Kim Jong Un. As it became known, the leaders met yesterday in Vietnam but did not reach an agreement. Let us recall that the United States tried to achieve the denuclearization of the DPRK. Earlier, Trump promised to provide security guarantees for the DPRK, and Kim Jong Un – to help the United States return home the remains of US service members who were taken as prisoners during the Korean War. However, Kim Jong Un demanded in response to cancel the US sanctions against North Korea completely, but Trump did not agree to do that.

Also, financial market participants are concerned about the conflict between India and Pakistan. Yesterday, countries announced that they launched air strikes on each other's territory for the first time since the war in 1971. The conflict between India and Pakistan began to escalate since mid-February when Indian military police officers died due to a suicide murderer's attack in Kashmir. The militant group Jaish-e-Muhammad claimed the responsibility for that.

The "black gold" prices have been declining after a sharp rise during yesterday's trading session. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $56.75 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.04%), #DIA (-0.26%), #QQQ (-0.06%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 2.66-2.67%.

The news feed on 28.02.2019:

- Preliminary data on US GDP at 15:30 (GMT+2:00);
- Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the FOMC representatives.

by JustForex, 2019.02.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account