Спрос на рисковые активы вырос. Инвесторы ожидают выступление главы ФРС

Спрос на рисковые активы возобновился. США и Китай движутся в направлении заключения торгового соглашения. Дональд Трамп отложил повышение пошлин на китайский импорт и заявил, что вскоре может подписать соглашение с президентом КНР Си Цзиньпином о прекращении торгового спора, если их страны смогут преодолеть остающиеся разногласия. Также Трамп заявил, что переговорщики "очень и очень близки" к сделке. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в минусе (-0,10%).

Политическая неопределенность вокруг Brexit сохраняется. Британский фунт обновил месячные максимумы после сообщений о том, что Тереза Мэй хочет отсрочить выход Великобритании из ЕС, назначенный на 29 марта. Сегодня внимание инвесторов направлено на выступление главы ФРС Джерома Пауэлла перед Конгрессом США. Чиновник даст свою оценку текущему состоянию экономики и денежно-кредитной политики страны. Мы также рекомендуем обратить внимание на экономические релизы из США.

Цены на "черное золото" консолидируются после резкого обвала накануне. Вчера падение фьючерсов на нефть марки WTI превысило 3%. Дональд Трамп в очередной раз раскритиковал деятельность ОПЕК. В данный момент нефтяные котировки тестируют отметку $55,35 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,14%), #DIA (+0,28%), #QQQ (+0,36%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,65-2,66%.

Новостной фон на 26.02.2019:

- слушания отчета по инфляции Великобритании – 12:00 (GMT+2:00);
- статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+2:00);
- выступление главы ФРС г-на Пауэлла – 17:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление премьер-министра Великобритании Мэй.

JustForex, 2019.02.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Grown. Investors Expect the Speech by Fed Chairman

Demand for risky assets has resumed. The US and China are moving towards a trade agreement. Donald Trump postponed the increase in duties on Chinese imports and said that he could soon sign an agreement with Chinese President, Xi Jinping, to end the trade dispute if their countries could overcome the remaining controversies. Trump also said that the negotiators are "very, very close" to the deal. The dollar index (#DX) closed the trading session in the red (-0.10%).

The political uncertainty concerning Brexit remains. The British pound has updated monthly highs after reports that Theresa May wants to postpone the Brexit, scheduled for March 29. Today, investors are focused on the speech by Fed Chairman, Jerome Powell, to the US Congress. The official will evaluate the current state of the economy and the monetary policy of the country. We also recommend paying attention to economic releases from the US.

The "black gold" prices are consolidating after a sharp collapse the day before. Yesterday, the fall in futures for the WTI crude oil exceeded 3%. Donald Trump once again criticized the activities of OPEC. At the moment, oil quotes are testing the mark of $55.35 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.14%), #DIA (+0.28%), #QQQ (+0.36%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.65-2.66%.

The news feed on 26.02.2019:

- Inflation report hearings in the UK at 12:00 (GMT+2:00);
- Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- Speech by Fed Chairman Jerome Powell at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the UK Prime Minister Theresa May.

by JustForex, 2019.02.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields