Внимание инвесторов сосредоточено вокруг торговых переговоров США и Китая

В пятницу доллар США незначительно снизился против корзины основных валют, так как вырос спрос на рисковые активы. Инвесторы продолжают внимательно следить за переговорами между США и Китаем. Пока что переговоры продвигаются успешно. Президент Дональд Трамп заявил в воскресенье, что отложит повышение тарифов на китайские товары в США. На этой неделе лидеры двух стран проведут саммит, на котором может быть заключена сделка. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в пятницу незначительным снижением (-0,10%).

Также внимание инвесторов сосредоточено вокруг Brexit. Стало известно, что если парламентарии не утвердят соглашение по выходу Великобритании из ЕС до 12 марта, то процесс Brexit может быть перенесен.

В пятницу были опубликованы важные экономические отчеты из еврозоны. Индекс делового климата IFO Германии снизился до 98,5 и оказался хуже ожидаемого значения 99,0. Индекс потребительских цен еврозоны составил в январе 1,4% (г/г), как и прогнозировали эксперты. Статистическая служба Канады опубликовала слабые данные по розничным продажам за декабрь: базовый индекс розничным продаж снизился на 0,5%; объем розничных продаж в стране сократился на 0,1%.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,62%), #DIA (+0,63%), #QQQ (+0,74%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,65-2,66%.

Новостной фон на 25.02.2019:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Карни.

JustForex, 2019.02.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Focused On the US-China Trade Negotiations

On Friday, the US dollar fell slightly against a basket of major currencies, as demand for risky assets increased. Investors continue to monitor the negotiations between the US and China closely. So far, negotiations are succeeding. President Donald Trump said on Sunday that he would postpone tariff increases for Chinese goods in the US. This week, the leaders of the two countries will hold a summit at which a deal can be signed. On Friday, the dollar index (#DX) closed the trading session with a slight decrease (-0.10%).

Investors are also focused on Brexit. It became known that if the parliamentarians did not approve the agreement on the British exit from the EU before March 12, the Brexit process could be postponed.

On Friday, important economic reports from the Eurozone were published. The German IFO business climate index fell to 98.5 and was worse than the expected 99.0. The Eurozone consumer price index counted to 1.4% (y/y) in January, as experts forecasted. Statistics Canada published weak retail sales data for December: the core retail sales index fell by 0.5%; the volume of retail sales in the country decreased by 0.1%.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.62%), #DIA (+0.63%), #QQQ (+0.74%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.65-2.66%.

The news feed on 25.02.2019:

Today, the publication of important economic news is not expected. We recommend paying attention to the speech by the Bank of England Governor Carney.

by JustForex, 2019.02.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account