Мажоры консолидируются. Инвесторы ожидают дополнительные драйвера

Доллар США движется без внятной динамики по отношению к корзине основных валют. Вчера индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию незначительным ростом (+0,18%). США опубликовали ряд неоднозначных статистических данных. Базовые заказы на товары длительного пользования выросли в декабре на 0,1% вместо 0,2%. Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии значительно сократился в феврале и составил -4,1, тогда как инвесторы ожидали рост до 15,6. Продажи на вторичном рынке жилья составили в январе 4,94М и оказались хуже рыночных ожиданий на уровне 5,01М. В то же время поддержку американской валюте оказал рост доходности гособлигаций США до недельного максимума.

Протокол ЕЦБ по монетарной политике не оказал значительного влияния на единую валюту. Регулятор рассматривает возможность запуска очередного раунда долгосрочных целевых кредитов (TLTRO) для банков еврозоны. Это означает вероятный рост стимулирования в еврозоне. Регулятор хочет подвести итоги, является ли замедление темпов экономического подъема в еврозоне достаточным, чтобы потребовать запуска нового раунда программы долгосрочного кредитования банков.

Британский фунт торгуется вблизи месячных максимумов против доллара США. Вчера председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что без оптимизма смотрит на ход переговоров с Великобританией по поводу избежания "жесткого" Brexit. Также стало известно, что страна не успеет до 29 марта, даты Brexit, заключить новые соглашения об условиях сотрудничества со множеством стран вне ЕС, что значительно усложнит торговые отношения Великобритании с партнерами.

Цены на "черное золото" стабилизировались. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,10 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по общему числу буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,36%), #DIA (-0,37%), #QQQ (-0,37%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 2,68-2,69%.

Новостной фон на 22.02.2019:

- индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00);
- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- статистика по розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
- отчет по монетарной политике ФРС – 18:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ЕЦБ.

JustForex, 2019.02.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Majors Are Consolidating. Investors Expect Additional Drivers

The US dollar is moving without a clear dynamic against the basket of major currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) closed the trading session with a slight increase (+0.18%). The United States has published ambiguous statistics. Core durable goods orders rose by 0.1% in December instead of 0.2%. Philadelphia Fed manufacturing index declined significantly in February and counted to -4.1, while investors expected growth to 15.6. Existing home sales counted to 4.94M in January and were worse than market expectations at the level of 5.01M. At the same time, the American currency was supported by the growth in the US government bonds yield to a weekly maximum.

The ECB monetary policy meeting account did not have a significant impact on the euro. Regulator considers the possibility of launching the next round of targeted longer-term refinancing operations (TLTRO) for Eurozone banks. This means a likely increase in stimulation in the Eurozone. The regulator wants to sum whether the slowdown in economic growth in the Eurozone is enough to require the launch of a new round of TLTRO.

The British pound is being traded near monthly highs against the US dollar. Yesterday, European Commission President, Jean-Claude Juncker, said that he was not optimistic about the negotiations with the UK about avoiding the “tough” Brexit. It also became known that the country would not have time before March 29, the date of Brexit, to conclude new agreements on the conditions of cooperation with many countries outside the EU, which would significantly complicate Britain’s trade relations with partners.

The "black gold" prices became stable. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $57.10 per barrel. At 20:00 (GMT+2:00), a report on the US Baker Hughes total rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.36%), #DIA (-0.37%), #QQQ (-0.37%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. Currently, the indicator is at the level of 2.68-2.69%.

The news feed on 22.02.2019:

- German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00);
- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Statistics on retail sales in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
- Fed monetary policy report at 18:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the ECB President.

by JustForex, 2019.02.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields