Настроения инвесторов улучшились из-за прогресса в переговорах между США и КНР

Доллар США укрепляется против корзины основных валют на фоне известий от США и Китая. Сообщается, что переговорщики США и Китая в Вашингтоне разрабатывают несколько протоколов о намерениях, которые лягут в основу масштабного торгового соглашения. Данные протоколы охватывают такие области, как сельское хозяйство, нетарифные барьеры, услуги, передача технологий и интеллектуальная собственность. Механизм применения пока неясен, но, скорее всего, в случае невыполнения договоренностей будут применяться пошлины.

Помимо этого участники финансовых рынков оценивают протоколы FOMC. Руководители ФРС рассчитывают завершить сокращение активов на балансе ЦБ уже в этом году, но не исключают того факта, что повышение ключевой процентной ставки может быть продолжено. Глава Федерального резервного банка Сан-Франциско Мэри Дейли заявила, американский ЦБ вероятно не будет спешить с повышением ставок до тех пор, пока не усилится инфляция. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в минусе (-0,06%).

Британский фунт укрепился против доллара США после встречи премьер-министра Великобритании Терезы Мэй и председателя Еврокомиссии (ЕК) Жан-Клода Юнкера. Чиновники встретились, чтобы наконец договориться о мягком выходе Великобритании из ЕС. В целом, переговоры прошли успешно и чиновники договорились искать оптимальное решение о выходе, которое устроит обе стороны.

Цены на "черное золото" растут на фоне оптимизма в торговых переговорах между США и Китаем. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,25 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,20%), #DIA (+0,27%), #QQQ (-0,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,64-2,65%.

Новостной фон на 21.02.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+2:00);
- публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+2:00);
- базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+2:00);
- продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Канады.

JustForex, 2019.02.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors' Sentiment Has Improved due to Progress in the US-China Negotiations

The US dollar is strengthening against a basket of major currencies amid news from the United States and China. It is reported that the negotiators of the United States and China in Washington are developing several memorandums of intentions, which will form the basis of a large-scale trade agreement. These memorandums cover areas including agriculture, non-tariff barriers, services, technology transfer, and intellectual property. The enforcement mechanism is still unclear, but most likely, tariffs will be imposed if conditions are not met.

In addition, financial market participants assess the FOMC meeting minutes. Fed officials expect to end the reduction of assets on the Central Bank's balance sheet this year, but do not rule out the fact that the increase in the key interest rate can be continued. The President of the Federal Reserve Bank of San Francisco, Mary Daly, said that the US Central Bank probably would not hasten to increase rates until inflation strengthened. The dollar index (#DX) closed in the red (-0.06%) yesterday.

The British pound strengthened against the US dollar after a meeting between the British Prime Minister, Theresa May, and European Commission President, Jean-Claude Juncker. Officials met to agree on a soft Brexit finally. In general, the negotiations were successful and the officials agreed to seek an optimal solution for the exit, which would suit both parties.

The "black gold" prices are rising against the optimism in trade negotiations between the US and China. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $57.25 per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.20%), #DIA (+0.27%), #QQQ (-0.02%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.64-2.65%.

The news feed on 21.02.2019:

- German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+2:00);
- Publication of the ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+2:00);
- Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+2:00);
- Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of Canada Governor.

by JustForex, 2019.02.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account