Инвесторы в ожидании публикации протоколов FOMC

Доллар США ослаб вчера против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) обновил локальные минимумы и закрылся в отрицательной зоне (-0,45%). В данный момент американская валюта торгуется без внятной динамики, так как участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед публикацией протоколов FOMC. Напомним, что ранее ФРС сообщила, что не будет торопиться с дальнейшим повышением процентных ставок в текущем году. Также инвесторы внимательно следят за переговорами между США и Китаем. По словам президента США, переговоры идут хорошо несмотря на то, что ранее Соединенные Штаты обвинили Китай в недобросовестной торговой практике. В свою очередь, представители Китая потребовали, чтобы Соединенные Штаты уважали право Китая на развитие и процветание.

Стало известно, что премьер-министр Великобритании отправилась в Брюссель с намерением вновь договорить о сделке по Brexit. Ключевым вопросом станет страховой полис, который предотвратит обширные проверки на границе между членом ЕС Ирландия и британской провинцией Северной Ирландии. В целом эта новость улучшила настроения инвесторов, и британский фунт значительно укрепился против американской валюты даже несмотря на слабую экономическую статитистику. Так, средний уровень заработной платы с учетом премий упал в декабре в Великобриатании до 3,4% вместо 3,5%. Число заявок на получения пособия по безработице выросло в январе до 14,2К, тогда как эксперты ожидали 12,3К.

Цены на "черное золото" движутся разнонаправленно. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,17%), #DIA (+0,06%), #QQQ (+0,20%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,64-2,65%.

Новостной фон на 20.02.2019:

- публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Expect Publication of the FOMC Meeting Minutes

Yesterday, the US dollar weakened against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) updated local lows and closed in the negative zone (-0.45%). At the moment, the US currency is being traded without a clear dynamic, as financial market participants took a wait-and-see position before publication of the FOMC meeting minutes. Earlier, the Fed said it would not hasten to increase the interest rates in the current year. Also, investors are closely monitoring the negotiations between the US and China. According to the US President, the negotiations are succeeding, despite the fact that the United States has previously accused China of unfair trading practices. In turn, the representatives of China demanded that the US respect China's right to development and prosperity.

It became known that the British Prime Minister went to Brussels with the intention to renegotiate Brexit deal. The insurance policy will be the key issue, which will prevent extensive border controls between the EU member state Ireland and the British province of Northern Ireland. In general, this news has improved investors’ sentiment, and the British pound has strengthened significantly against the US currency despite the weak economic statistics. Thus, the average wage level, including bonuses, fell to 3.4% in December instead of 3.5% in the UK. The number of jobless claims rose to 14.2K in January, while experts expected 12.3K.

The "black gold" prices are moving in different directions. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.50 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.17%), #DIA (+0.06%), #QQQ (+0.20%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.64-2.65%.

The news feed on 20.02.2019:

- publication of the FOMC meeting minutes at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields