Индекс доллара США удерживает текущие уровни

Вчера финансовые рынки США были закрыты в связи с праздником. Торги на основных валютных мажорах проходили спокойно. Индекс доллара США (#DX) удержал текущие уровни и завершил торговую сессию без изменений (0,00%). Стало известно, что коалиция из 16 штатов США подала в суд на президента Дональда Трампа из-за его решения объявить чрезвычайное положение в стране для получения средств на строительство стены вдоль границы США и Мексики. Пока что Белый Дом отказывает комментировать заявление в суд. Инвесторы ожидают дальнейшего развития событий.

Австралийский доллар находится под давлением после публикации протокола РБА по кредитно-денежной политике. Регулятор обеспокоен "существенной неопределенностью" в экономике. Центробанк готов рассмотреть вопрос о снижении процентных ставок, если риски для экономической стабильности продолжат расти.

Участники финансовых рынков ожидают новую информацию относительно торговых переговоров между США и Китаем, а также процессом Brexit. Сегодня инвесторы будут оценивать экономические данные из Великобритании и еврозоны. Европейское управление по надзору за рынком ценных бумаг (ESMA) заявило о намерении предоставить временные лицензии для финансовых институтов Великобритании на случай "жесткого" Brexit. Это позволит клиентам из ЕС торговать на Лондонской бирже, что снижает риски финансовой нестабильности.

Цены на "черное золото" стабилизировались после значительного роста на прошлой неделе. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США был закрыт в связи с праздником.

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,66-2,67%.

Новостной фон на 19.02.2019:

- отчеты по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Keeps Current Levels

Yesterday, the US financial markets were closed due to the holiday. Trading on currency majors was calm. The US dollar index (#DX) kept the current levels and closed the session unchanged (0.00%). It became known that a coalition of 16 US states sued over President Donald Trump due to his decision to declare a national emergency in order to receive funds for the construction of a wall along the border between the US and Mexico. The White House has not commented on the lawsuit. Investors expect the further course of events.

The Australian dollar is under pressure after the publication of the RBA monetary policy minutes. The regulator is concerned about "substantial uncertainty" in the economy. The Central Bank is ready to treat an issue of interest rates decline if the risks to economic stability will continue to grow.

Financial market participants expect new information regarding trade negotiations between the US and China, as well as the Brexit process. Today, investors will assess economic data from the UK and the Eurozone. The European Securities and Market Authority (ESMA) has announced its intention to provide temporary licenses for financial institutions in the UK in case of "tough" Brexit. This will allow the EU customers to trade on the London Stock Exchange, which reduces the risk of financial instability.

The "black gold" prices became stable after a significant increase last week. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $56.60 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US stock market was closed due to the holiday.

The 10-year US government bonds yield is at 2.66-2.67%.

The news feed on 19.02.2019:

- Reports on the UK labor market at 11:30 (GMT+2:00);
- German ZEW economic sentiment at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields