Доллар США незначительно ослаб

В пятницу доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,07%). В данный момент внимание инвесторов сосредоточено вокруг торговых отношений между США и Китаем. Cледующий раунд переговоров между делегациями стран пройдет в Вашингтоне. На прошлой неделе США и Китай сообщили о прогрессе в торговых переговорах, однако президент США Дональд Трамп сообщил, что переговоры были сложными и он может отложить повышение пошлин на китайские товары, запланированное на 1 марта.

В среду также будет опубликован протокол прошлого заседания ФРС, что может предоставить дополнительную информацию о монетарной политике США. Помимо этого выйдет ряд важных экономических отчетов США, включая данные по объем заказов на товары длительного пользования и рынку недвижимости. В данный момент основные валютные мажоры консолидируются.

Цены на "черное золото" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,50 за баррель. Поддержку нефтяным котировкам оказывает сокращение нефтедобычи странами ОПЕК+.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,09%), #DIA (+1,37%), #QQQ (+0,42%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,66-2,67%.

Новостной фон на 18.02.2019:

Сегодня публикации важных экономических данных не ожидается. Финансовые рынки Канады и США закрыты. В Канаде празднуют День Семьи, а в США – Президентский день.

JustForex, 2019.02.18

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Slightly Weakened

On Friday, the US dollar slightly weakened against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.07%). At the moment, investors are focused on trade relations between the US and China. The next round of negotiations between the delegations of the countries will be held in Washington. Last week, the US and China reported on progress in trade negotiations, but the US President, Donald Trump, said the negotiations were difficult and he could postpone the increase in duties on Chinese goods scheduled for March 1.

On Wednesday, the FOMC meeting minutes will also be published, which may provide additional information on US monetary policy. In addition, important US economic reports will be released, including data on the durable goods orders, as well as the real estate market. At the moment, the currency majors are consolidating.

The "black gold" prices are rising. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $56.50 per barrel. A decrease in oil production by OPEC+ countries supported oil quotes.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+1.09%), #DIA (+1.37%), #QQQ (+0.42%).

The 10-year US government bonds yield is at 2.66-2.67%.

The news feed on 18.02.2019:

Today, the publication of important economic data is not expected. Financial markets of the US and Canada are closed. Family Day is celebrated in Canada, and Presidents’ Day is celebrated in the US.

by JustForex, 2019.02.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account