Валютные мажоры консолидируются

Вчера доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. В данный момент индекс доллара (#DX) консолидируется вблизи месячных максимумов. США опубликовали слабые экономические отчеты. Так, базовый индекс розничных продаж снизился в декабре на 1,8%, хотя эксперты ожидали, что показатель не изменится. Индекс цен производителей также опустился на 0,1%, тогда как прогнозировали рост на 0,1%. Объем розничных продаж также упал в декабре на 1,2% вместо ожидаемого роста на 0,3%. Сегодня участники финансовых рынков внимательно следят за переговорами между Пекином и Вашингтоном, а также ожидают от Д. Трампа подписания бюджетных документов.

Британский фунт вновь ослаб после того, как члены Палаты общин Великобритании не поддержали идею Терезы Мэй договориться с Брюсселем о переносе сроков Brexit. Парламент проголосовал против поправки, которая предлагает перенести сроки Brexit как минимум на три месяца. Все это сильно подрывает авторитет премьер-министра Великобритании Терезы Мэй. Сегодня ожидаем важную экономическую статистику из Великобритании.

Цены на "черное золото" консолидируются после роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,22%), #DIA (-0,25%), #QQQ (+0,12%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,64-2,65%.

Новостной фон на 15.02.2019:

- отчет по розничных продаж в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- ряд важных статистических данных из США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Are Consolidating

Yesterday, the US dollar weakened slightly against a basket of major currencies. At the moment, the dollar index (#DX) is consolidating near monthly highs. The US published weak economic reports. Thus, core retail sales declined by 1.8% in December, although experts expected the figure to remain unchanged. The producer price index also dropped by 0.1%, while the growth by 0.1% was forecasted. Retail sales also fell by 1.2% in December instead of the expected growth by 0.3%. Today, financial market participants closely monitor negotiations between Beijing and Washington, as well as expect Donald Trump to sign budget documents.

The British pound weakened again after members of the UK House of Commons did not support the idea by Theresa May to agree with Brussels on the rescheduling of Brexit. Parliament voted against the amendment, which offered to postpone the Brexit deadline for at least three months. All this greatly undermines the authority of the British Prime Minister, Theresa May. Today, we expect important economic statistics from the UK.

The "black gold" prices are consolidating after growth the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $54.50 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.22%), #DIA (-0.25%), #QQQ (+0.12%).

The 10-year US government bonds yield fell again. Currently, the indicator is at the level of 2.64-2.65%.

The news feed on 15.02.2019:

- Retail sales in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
- A number of important statistics from the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account