Американская валюта вновь перешла к росту

Вчера доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) установил новые месячные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,45%). Поддержку американской валюте оказали позитивные данные по инфляции в США, а также оптимизм участников финансовых рынков по поводу заключения торгового соглашения между Вашингтоном и Пекином. Единая валюта продолжает оставаться под давлением на фоне слабых статистических данных. Так, объем промышленного производства снизился в декабре на 0,9% вместо 0,4%.

Британский фунт вновь ослаб против доллара США после публикации слабых экономических данных из Великобритании. Индекс потребительских цен составил в январе 1,8%, тогда как эксперты прогнозировали 1,9%. Японская иена также продолжает снижаться по отношению к американской валюте. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован предварительный отчет по ВВП Японии, показатель которого вырос на 0,3%, тогда как инвесторы ожидали рост на 0,4%. Между тем, в Китае вышли положительные данные. Объем экспорта страны вырос в январе на 9,1% вместо ожидаемого снижения на -3,2%. Объем импорта снизился на 1,5% вместо 10%.

Цены на "черное золото" продолжают укрепляться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,55 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,32%), #DIA (+0,50%), #QQQ (+0,07%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,69-2,70%.

Новостной фон на 14.02.2019:

- данные ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
- отчет по розничным продажам США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Has Been Growing Again

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) reached new monthly highs and closed in the positive zone (+0.45%). The US currency was supported by positive data on inflation in the US, as well as the optimism of financial market participants regarding the conclusion of a trade agreement between Washington and Beijing. The euro is still under pressure amid weak statistics. Thus, the volume of industrial production decreased by 0.9% in December instead of 0.4%.

The British pound weakened again relative to the US dollar after the publication of weak economic data from the UK. The consumer price index counted to 1.8% in January, while experts forecasted 1.9%. The Japanese yen is also declining against the US currency. Today, during the Asian trading session, a preliminary report on Japan's GDP has been published, the figure has risen by 0.3%, while investors expected growth by 0.4%. Meanwhile, positive data were published in China. The country's exports increased by 9.1% in January instead of the expected decline by -3.2%. Imports fell by 1.5% instead of 10%.

The "black gold" prices are strengthening. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $54.55 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.32%), #DIA (+0.50%), #QQQ (+0.07%).

The 10-year US government bonds yield has increased. Currently, the figure is at the level of 2.69-2.70%.

The news feed on 14.02.2019:

- Eurozone GDP data at 12:00 (GMT+2:00);
- Report on the US retail sales at 15:30 (GMT+2:00);
- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields