Индекс доллара США отступил от локальных максимумов

Доллар США ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) отступил от месячных максимумов и закрылся в отрицательной зоне (-0,27%). Инвесторы оценивают соглашение между демократами и республиканцами Конгресса, которое позволит избежать следующей приостановки работы правительства. Президент США Дональд Трамп не очень доволен этим соглашением, однако также не хочет вводить новый "шатдаун". Также Д. Трамп заявил, что может "ненадолго сдвинуть" срок, до которого США и Китай должны заключить торговую сделку. Напомним, что сейчас этим сроком является 1 марта.

Новозеландский доллар значительно укрепился после заседания РБНЗ. Как и ожидалось, регулятор оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 1,75%. В ходе пресс-конференции, представители РБНЗ сообщили, процентная ставка останется на прежнем уровне в течение 2019-2020 годов. Уровень занятости близок к своему максимально устойчивому уровню. Тем не менее, базовая инфляция потребительских цен остается ниже целевого уровня в 2%, что требует продолжения стимулирующей денежно-кредитной политики. Несмотря на более слабый глобальный рост, регулятор ожидает, что низкие процентные ставки поспособствуют ускорению роста ВВП Новой Зеландии в 2019 году.

Британский фунт ослаб против доллара США после того, как Тереза Мэй попросила у парламентариев отложить голосование по передаче контроля над процедурой Brexit на 2 недели. У премьер-министра остается всего 45 дней до даты выхода Великобритании из ЕС, а пока так и не ясно, каким именно будет выход.

Цены на "черное золото" значительно выросли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,50 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+1,29%), #DIA (+1,43%), #QQQ (+1,48%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,67-2,68%.

Новостной фон на 13.02.2019:

- индекс потребительских цен в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- объем промышленного производства в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- статистика по инфляции в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Moved Away from Local Highs

The US dollar weakened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) moved away from monthly highs and closed in the negative zone (-0.27%). Investors assess an agreement between Democrats and Republicans of Congress, which will avoid the next shutdown of government work. The US President, Donald Trump, is not very pleased with this agreement, but he does not want to introduce a new shutdown as well. Donald Trump said that he could push back the deadline for the US and China to conclude a trade deal. It should be recalled that now this date is March 1.

The New Zealand dollar strengthened significantly after the RBNZ meeting. As expected, the regulator left the key interest rate unchanged at 1.75%. During the press conference, the RBNZ representatives said that the interest rate would remain the same during 2019-2020. The level of employment is close to its most stable level. However, core consumer price inflation is still below the target level of 2%, which requires the continuation of a supporting monetary policy. Despite the weaker global growth, the regulator expects that low interest rates help to accelerate New Zealand’s GDP growth in 2019.

The British pound weakened against the US dollar after Theresa May had asked parliamentarians to postpone the vote on the transfer of control over the Brexit procedure for 2 weeks. The Prime Minister has only 45 days until the Brexit, but now it's not clear what the exit will be.

The "black gold" prices have increased significantly. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.50 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on the US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, aggressive purchases were observed in the US stock market: #SPY (+1.29%), #DIA (+1.43%), #QQQ (+1.48%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.67-2.68%.

The news feed on 13.02.2019:

- Consumer price index in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
- Industrial production in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Statistics on inflation in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account