Индекс доллара США обновил месячные максимумы

Доллар США вновь укрепился против корзины основных валют. Вчера индекс доллара (#DX) обновил месячные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,46%). Демократы и республиканцы в Конгрессе достигли соглашения относительно строительства стены на границе с Мексикой, что должно предотвратить очередную приостановку работы правительства США в ближайшие выходные. В рамках соглашения предусмотрено, выделение из бюджета $1,38 млрд на строительство 55 миль стены на мексиканской границе. Теперь соглашение должны одобрить обе палаты Конгресса, а затем подписать президент США Дональд Трамп.

Британский фунт значительно ослаб после публикации слабых экономических отчетов. Так, ВВП (кв/кв) замедлился в четвертом квартале 2018 г. до 0,2% с 0,6%, рост ВВП (г/г) составил 1,3%, тогда как эксперты прогнозировали 1,4%. Объём производства в обрабатывающей промышленности снизился на 0,7%, хотя инвесторы ожидали рост показателя на 0,2%. Такая слабая экономическая статистика связана с неопределенностью вокруг Brexit. До даты выхода Великобритании из ЕС осталось всего 7 недель, а премьер-министру Терезе Мэй так и не удалось согласовать и одобрить договор по условиям выхода страны из блока.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,75 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,06%), #DIA (-0,15%), #QQQ (-0,09%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,66-2,67%.

Новостной фон на 12.02.2019:

- число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 17:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступления глав Банка Англии и ФРС.

JustForex, 2019.02.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Updated Monthly Highs

The US dollar strengthened again relative to a basket of currency majors. Yesterday, the dollar index (#DX) updated monthly highs and closed in the positive zone (+0.46%). Democrats and Republicans in Congress reached an agreement on the construction of a wall on the border with Mexico, which should prevent another shutdown of the US government next weekend. The agreement would provide $1.38 billion for the construction of 55 miles of the wall along the Mexico border. Now the agreement should be approved by both houses of Congress, and then signed by the US President Donald Trump.

The British pound weakened significantly after the publication of weak economic reports. Thus, GDP (q/q) slowed down in the fourth quarter of 2018 to 0.2% from 0.6%, GDP growth (y/y) counted to 1.3%, while experts forecasted 1.4%. The manufacturing production fell by 0.7%, although investors expected a growth rate of 0.2%. Such weak economic statistics are associated with uncertainty concerning Brexit. Only 7 weeks are left until the Brexit, and Prime Minister, Theresa May, hasn’t been able to agree and approve the deal on the conditions for the country's exit from the block.

The "black gold" prices have been recovering. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $52.75 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.06%), #DIA (-0.15%), #QQQ (-0.09%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.66-2.67%.

The news feed on 12.02.2019:

- JOLTS job openings in the US at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the heads of the Bank of England and the Fed.

by JustForex, 2019.02.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields