Индекс доллара обновил локальные максимумы. В центре внимание торговый конфликт между США и Китаем

Вчера доллар США вновь укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) обновил месячные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,14%). Внимание инвесторов сосредоточено на торговых отношениях между США и Китаем. Конфликт может вновь обостриться. Президент США Д. Трамп сообщил, что не планирует встречаться с председателем КНР Си Цзиньпином до 1 марта – даты, до которой страны должны были предположительно заключить соглашение. Более того, Трамп намерен подписать указ о запрете использования китайского телекоммуникационного оборудования в беспроводных сетях США.

Европейская комиссия ухудшила прогноз роста ВВП еврозоны на 2019 год с 1,9% до 1,3%. Согласно сообщению ЕК, прогноз снижен из-за неопределенности в отношении процесса выхода Великобритании из ЕС, а также замедления темпов роста экономики Китая. Банк Англии заявил вчера, что экономика Великобритании в 2019 году может показать самые медленные за 10 лет темпы роста. Это также связано со сложным процессом Брексита и замедлением глобальной экономики. Регулятор понизил прогноз роста экономики страны в 2019 году с 1,7% до 1,2%. Центробанк оставил процентную ставку без изменений на уровне 0,75%. В то же время Банк Англии не исключает постепенное повышение процентных ставок в случае успешного Brexit.

Австралийский доллар по-прежнему остается под давлением. Резервный Банк Австралии снизил прогноз роста ВВП с 3,25% до 2,5%.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,45 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали медвежьи настроения: #SPY (-0,95%), #DIA (-0,78%), #QQQ (-1,34%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,65-2,66%.

Экономический календарь на 08.02.2019:

- отчет по рынку труда в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Updated Local Highs. Trade Conflict Between the US and China Is in the Focus of Attention

Yesterday, the US dollar strengthened again relative to a basket of major currencies. The dollar index (#DX) updated monthly highs and closed in the positive zone (+0.14%). Investors' attention is focused on trade relations between the US and China. The conflict may escalate again. The US President, Donald Trump, said that he did not plan to meet with China's President, Xi Jinping, before March 1, the date before which countries were supposed to conclude an agreement. Moreover, Trump intends to sign an executive order to ban Chinese telecom equipment from the US wireless networks.

The European Commission has worsened the Eurozone's GDP growth forecast for 2019 from 1.9% to 1.3%. According to the European Commission, the forecast is reduced due to the uncertainty regarding the Brexit, as well as a slowdown in the growth of the Chinese economy. Yesterday, the Bank of England said that the UK economy in 2019 could show the slowest growth rate in 10 years. It is also associated with the complex Brexit process and the slowdown of the global economy. The regulator lowered the forecast for the country's economic growth in 2019 from 1.7% to 1.2%. The Central Bank left the interest rate unchanged at 0.75%. At the same time, the Bank of England does not rule out a gradual increase in interest rates in case of a successful Brexit.

The Australian dollar is still under pressure. The Reserve Bank of Australia lowered its GDP growth forecast from 3.25% to 2.5%.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.45 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment prevailed in the US stock market: #SPY (-0.95%), #DIA (-0.78%), #QQQ (-1.34%).

The 10-year US government bonds yield fell. Currently, the indicator is at the level of 2.65-2.66%.

Economic Data on 08.02.2019:

- Report on the labor market in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account