Инвесторы оценивают выступление Д. Трампа. Оззи обвалился после комментариев РБА

Доллар США укрепился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,26%). Участники финансовых рынков оценивают выступление президента США Дональда Трампа. Президент указал на то, что в приоритетах на этот год стоит решение вопроса о нелегальной миграции и строительство стены на границе с Мексикой. Также Д. Трамп отметил, что если с Китаем будет достигнуто соглашение, то оно должно поменять саму структуру взаимоотношений стран, чтобы прекратить нечестные торговые практики и защитить американские рабочие места.

Помимо прочего, вчера были опубликованы экономические данные из еврозоны, Великобритании и США. Так, индекс деловой активности в секторе услуг еврозоны составил в январе 51,2, тогда как эксперты прогнозировали 50,8. Композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit составил 51,0 вместо 50,7. Индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании снизился в январе до 50,1, тогда как инвесторы ожидали 51,1. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM составил в январе 56,7 и оказался хуже ожидаемого значения 57,2.

Сегодня в азиатскую торговую сессию наблюдались агрессивные продажи австралийского доллара. Падение котировок AUD/USD составило практически 1,3%. Глава Резервного банка Австралии Филипп Лоу сообщил, что процентные ставки могут быть снижены, если безработица будет расти, а инфляция будет оставаться на низком уровне.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,40 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали бычьи настроения: #SPY (+0,42%), #DIA (+0,65%), #QQQ (+0,88%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,68-2,69%.

Экономический календарь на 06.02.2019:

В 15:30 (GMT+2:00) будет опубликован ряд важных экономических отчетов из США.

Мы также рекомендуем обратить внимание на следующие статистические данные:
- индекс деловой активности (PMI) Ivey в Канаде – 17:00 (GMT+2:00);
- данные по рынку труда Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Speech by Donald Trump. Aussie Collapsed after the RBA Comments

The US dollar strengthened against a basket of major currencies during yesterday's trading session. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.26%). Financial market participants assess the speech by the US President Donald Trump. The President pointed out that the priorities for this year are to resolve the issue of illegal migration and the construction of a wall on the border with Mexico. Donald Trump also noted that if an agreement was reached with China, then it should change the structure of countries' relations in order to stop dishonest trade practices, as well as protect American jobs.

Among other issues, economic data from the Eurozone, the UK and the US were published yesterday. Thus, the index of economic activity in the services sector of the Eurozone counted to 51.2 in January, while experts forecasted 50.8. Markit composite PMI counted to 51.0 instead of 50.7. The index of economic activity in the UK services sector fell to 50.1 in January, while investors expected 51.1. The ISM non-manufacturing PMI in the US counted to 56.7 in January and was worse than the expected value of 57.2.

Today, during the Asian trading session, aggressive sales of the Australian dollar have been observed. The fall in AUD/USD quotes counted to almost 1.3%. Governor of the Reserve Bank of Australia, Philip Lowe, said that interest rates could be reduced if unemployment rose and inflation remained low.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.40 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment prevailed in the US stock market: #SPY (+0.42%), #DIA (+0.65%), #QQQ (+0.88%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. Currently, the indicator is at the level of 2.68-2.69%.

Economic Data on 06.02.2019:

At 15:30 (GMT+2:00) important economic reports from the US will be published.

We also recommend paying attention to the following statistics:
- Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+2:00);
- Data on the labor market of New Zealand at 23:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account