Индекс доллара США консолидируется

В пятницу на основных валютных парах наблюдалась высокая торговая активность. Тем не менее, однонаправленной тенденции не наблюдалось. Индекс доллара (#DX) удержал текущие уровни. США опубликовали смешанные данные по рынку труда. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе выросло в январе до 304К, тогда как эксперты прогнозировали 165К. Однако, прошлые данные были пересмотрены в худшую сторону с 312К до 222К. Рост средней почасовой заработной платы замедлился с 0,4% (м/м) до 0,1% (м/м). Уровень безработицы вырос в январе до 4,0% вместо прогнозируемого значения 3,9%. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM в США составил в январе 56,6 и оказался лучше ожидаемого значения 54,2.

На этой неделе участники финансовых рынков будут внимательно следить за политическими событиями. Во вторник состоится выступление президента США Дональда Трампа с ежегодной речью перед Конгрессом США. Главной темой его речи станет проблема строительства стены на границе с Мексикой. Также запланировано несколько выступлений представителей ФРС. Наиболее важной станет речь главы ФРС Джерома Пауэлла в среду, 06 февраля.

Цены на "черное золото" стабильны после роста накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $55,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,05%), #DIA (+0,14%), #QQQ (-0,42%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 2,68-2,69%.

Экономический календарь на 04.02.2019:

- индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00).

Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно торгового конфликта между США и Китаем, а также процессом Brexit.

JustForex, 2019.02.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Is Consolidating

On Friday, there was high trading activity on the currency majors. However, a unidirectional trend was not observed. The dollar index (#DX) kept the current levels. The US published ambiguous labor market data. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector increased to 304K in January, while experts forecasted 165K. However, previous data was revised downward from 312K to 222K. Growth in average hourly earnings slowed down from 0.4% (m/m) to 0.1% (m/m). The unemployment rate rose to 4.0% in January instead of the forecasted value of 3.9%. The ISM manufacturing PMI in the US counted to 56.6 in January and was better than the expected value of 54.2.

This week, financial market participants will closely monitor political events. On Tuesday, the US President, Donald Trump, will give an annual speech to the US Congress. The main theme of his speech will be the problem of building a wall on the border with Mexico. Also, several speeches by the Fed representatives are planned to take place. The speech by Fed Chairman, Jerome Powell, will be the key event on Wednesday, February 6.

The "black gold" prices are stable after growth the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $55.60 per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.05%), #DIA (+0.14%), #QQQ (-0.42%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. Currently, the indicator is at the level of 2.68-2.69%.

Economic Data on 04.02.2019:

- The index of economic activity in the UK construction sector at 11:30 (GMT+2:00).

We also recommend following the up-to-date information regarding the trade conflict between the US and China, as well as the Brexit process.

by JustForex, 2019.02.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account