Американская валюта восстановила часть потерь. В центре внимания трудовая статистика из США

Доллар США восстанавливается против корзины основных валют после снижения накануне. Инвесторы внимательно следят за торговыми отношениями между США и Китаем. Вчера президент США Дональд Трамп заявил о том, что планирует встретиться с председателем КНР Си Цзиньпином, чтобы достичь окончательного соглашения. Д. Трамп рассчитывает, что соглашение будет достигнуто до марта. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,29%). Сегодня внимание инвесторов направлено на отчет по рынку труда в США за январь. Экономисты ожидают ухудшения основных показателей. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Вчера был опубликован ряд экономических данных из Германии, еврозоны, Канады и США. Так, количество безработных в Германии снизилось в январе всего на 2К, тогда как инвесторы ожидали уменьшение на 11К. ВВП еврозоны составило в декабре 1,2% (г/г), как и прогнозировали эксперты. ВВП Канады снизился в ноябре на 0,1%, что совпало с прогнозами инвесторов. Продажи нового жилья в США составили в ноябре 657К вместо 560К. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от Caixin в Китае, который составил 48,3 и оказался хуже ожидаемого значения 49,5.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,88%), #DIA (-0,02%), #QQQ (+1,50%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,62-2,63%.

Экономический календарь на 01.02.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- предварительные данные по инфляции в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- данные по рынку труда США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.02.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Recovered Some Losses. Labor Statistics from the US Is in the Focus of Attention

The US dollar is recovering against a basket of major currencies after a decline the day before. Investors are closely monitoring the trade relations between the US and China. Yesterday, the US President, Donald Trump, announced that he planned to meet with Chinese President, Xi Jinping, to reach a final agreement. Donald Trump expects an agreement to be reached by March. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.29%). Today, investors' attention is focused on a report on the US labor market for January. Economists expect that key indicators may worsen. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values.

Yesterday, economic data were published in Germany, the Eurozone, Canada and the US. Thus, the unemployment rate in Germany decreased by 2K in January, while investors expected a decrease of 11K. Eurozone GDP counted to 1.2% (y/y) in December, as the experts expected. Canada GDP fell by 0.1% in November, which matched the investors' forecasts. New home sales in the US counted to 657K in November instead of 560K. Today, during the Asian trading session, Chinese Caixin manufacturing PMI has been published, which has counted to 48.3 and has been worse than the expected value of 49.5.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.75 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.88%), #DIA (-0.02%), #QQQ (+1.50%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 2.62-2.63%.

Economic Data on 01.02.2019:

- German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+2:00);
- Preliminary data on inflation in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Data on the US labor market at 15:30 (GMT+2:00);
- ISM manufacturing PMI in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.02.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account