Доллар снижается после заседания ФРС

Доллар США ослаб против корзины основных валют после заседания ФРС. Федеральная резервная система США сохранила диапазон ключевой процентной ставки на уровне 2,25-2,50% и сообщила, что будет терпеливой в отношении её возможного повышения в текущем году. Глава ФРС Джером Пауэлл также подтвердил сигналы о том, что регулятор будет учитывать будущие экономические отчеты и не будет торопиться с дальнейшим ужесточением монетарной политики. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,51%).

Также вчера были опубликованы неоднозначные статистические данные из США. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP выросло в январе до 213К, тогда как эксперты ожидали 180К. Однако, данные за январь были пересмотрены в худшую сторону с 271К до 263К. Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости снизился в декабре на 2,2%, в то время как инвесторы ожидали увеличение на 0,8%.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,50 за баррель. Дополнительную поддержку нефтяным котировкам оказывают позитивные данные по деловой активности в производственном секторе Китая.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+1,58%), #DIA (+1,82%), #QQQ (+2,54%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США значительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,67-2,68%.

Экономический календарь на 31.01.2019:

- статистика по рынку труда Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- данные по ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
- отчет по ВВП Канады – 15:30 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.31

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Is Declining After the Fed Meeting

The US dollar weakened against a basket of major currencies after the Fed meeting. The US Federal Reserve kept the key interest rate range at 2.25-2.50% and said it would be patient with its possible increase this year. Fed Chairman, Jerome Powell, also confirmed signals that the regulator would take into account future economic reports and would not rush into a further tightening of monetary policy. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.51%).

Also yesterday, ambiguous statistics from the US were published. Thus, the ADP nonfarm employment change increased to 213K in January, while experts expected 180K. However, data for January were revised downward from 271K to 263K. The pending home sales index declined by 2.2% in December, while investors expected an increase of 0.8%.

The bullish sentiment is prevailing in the "black gold" market. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $54.50 per barrel. Positive data on economic activity in the manufacturing sector in China also support oil quotes.

Market Indicators

Yesterday, the aggressive purchases were observed in the US stock market: #SPY (+1.58%), #DIA (+1.82%), #QQQ (+2.54%).

The 10-year US government bonds yield fell significantly. Currently, the indicator is at the level of 2.67-2.68%.

Economic Data on 31.01.2019:

- Statistics on the German labor market at 10:55 (GMT+2:00);
- Eurozone GDP data at 12:00 (GMT+2:00);
- Report on Canada GDP at 15:30 (GMT+2:00);
- New home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields