Инвесторы оценивают результаты голосования по Brexit. Ожидаем заседание ФРС

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,10%). Участники финансовых рынков ожидают решения Федеральной резервной системы (ФРС) по процентной ставке и сигналов о дальнейшем развитии торговых отношений между США и Китаем. Ожидается, что регулятор сохранит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Напомним, что ранее Центробанк сигнализировал о замедлении повышения процентных ставок в текущем году. Рекомендуем обратить внимание на комментарии представителей ФРС.

Вчера вечером в палате общин Великобритании прошло голосование по Brexit. Было предложено несколько поправок, за которые голосовали парламентарии. Хотелось бы отметить некоторые из них. Так, палата проголосовала против поправки отложить Brexit на срок до 9 месяцев в случае отсутствия сделки с ЕС. Также члены палаты общин проголосовали за поправку не допустить Brexit без заключения соглашений с ЕС. Так, лейбористка И. Купер предлагает принять законопроект, согласно которому премьер-министр Великобритании Тереза Мэй будет обязана потребовать отложить Brexit, если члены британского парламента не одобрят соглашение с ЕС до 26 февраля.

Также вчера был опубликован индекс доверия потребителей США, который составил в январе 120,2 и оказался хуже прогнозируемого значения 124,7. Показатель за декабрь был также пересмотрен в худшую сторону с 128,1 на 126,6. Данный индекс позволяет оценить настроения потребителей США относительно текущих экономических условий. Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы оптимистичные данные по инфляции в Австралии, которые оказали поддержку Оззи.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,40 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,13%), #DIA (+0,25%), #QQQ (-0,94%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,71-2,72%.

Экономические данные из США на 30.01.2019:

- изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP – 15:15 (GMT+2:00);
- данные по ВВП – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости – 17:00 (GMT+2:00);
- решение по процентной ставке ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Results of the Brexit Vote. We Expect the Fed Meeting

The US dollar slightly strengthened against a basket of major currencies during yesterday's trading session. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.10%). Financial market participants expect the Fed interest rate decision, as well as signals on the further development of trade relations between the US and China. It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level. It should be recalled that earlier the Central Bank signaled a slowdown in raising interest rates in the current year. We recommend paying attention to the comments by the Fed representatives.

Last night the UK Parliament voted on the Brexit deal. Several amendments were proposed. We would like to mention some of them. So, the House of Commons voted against the amendment to postpone Brexit for up to 9 months if EU and Great Britain don't close a deal. Also, members of the House of Commons voted for the amendment to prevent Brexit without an agreement with the EU. Thus, a British Labour Party politician, Yvette Cooper, proposes to adopt a bill, according to which British Prime Minister, Theresa May, will be obliged to delay Brexit if members of the British parliament do not close a deal with the EU until February 26.

Also yesterday, the US consumer confidence index was published, which counted to 120.2 in January and turned out to be worse than the forecasted value of 124.7. The figure for December was also revised downward from 128.1 to 126.6. This index allows assessing the sentiment of the US consumers relative to current economic conditions. Today, during the Asian trading session, optimistic data on inflation have been published in Australia, which supported Aussie.

The bullish sentiment is prevailing in the "black gold" market. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.40 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.13%), #DIA (+0.25%), #QQQ (-0.94%).

The 10-year US government bonds yield has continued to decline. Currently, the indicator is at the level of 2.71-2.72%.

Economic Data from the US on 30.01.2019:

- ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+2:00);
- GDP data at 15:30 (GMT+2:00);
- Pending home sales at 17:00 (GMT+2:00);
- Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields