В центре внимания голосование по Brexit

Доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,04%). Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС, на котором будет принято решение по процентной ставке. Кроме того инвесторы будут следить за развитием торговых отношений между США и Китаем. На этой неделе должны состояться переговоры между странами. Однако, ситуация вокруг Huawei Technologies Co. может ухудшить положение дел. Вчера судебные власти США обвинили Huawei в краже интеллектуальной собственности.

В данный момент внимание инвесторов больше сосредоточено на голосовании по Brexit в парламенте Великобритании, которое состоится сегодня. Первый вариант соглашения, предложенный Терезой Мэй, был раскритикован и отклонен. Новый проект сделки содержит 19 поправок, за которые и будут голосовать парламентарии.

Цены на "черное золото" восстанавливается после снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,10 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,76%), #DIA (-0,93%), #QQQ (-1,24%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,73-2,74%.

Новостной фон на 29.01.2019:

- индекс доверия потребителей в США – 17:00 (GMT+2:00);
- голосование в Парламенте Великобритании по соглашению о Брексите – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Brexit Vote Is in the Focus of Attention

The US dollar weakened slightly against a basket of major currencies during yesterday's trading session. The US dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.04%). Financial market participants took a wait-and-see attitude before the Fed interest rate decision. Also, investors will follow the trade relations between the US and China. Negotiations between countries should take place this week. However, the case of Huawei Technologies Co. may worsen the situation. Yesterday, the US judicial authorities accused Huawei of stealing intellectual property.

At the moment, investors' attention is focused on the UK Parliament vote on Brexit deal, which will be held today. The first version of the agreement proposed by Theresa May was criticized and rejected. The new draft contains 19 amendments, for which parliamentarians will vote.

The "black gold" prices are recovering after a decline the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.10 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.76%), #DIA (-0.93%), #QQQ (-1.24%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. At the moment, the indicator is at the level of 2.73-2.74%.

The News Feed on 29.01.2019:

- Consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- UK Parliament vote on Brexit deal at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields