Политическая нестабильность в Белом доме остается в центре внимания

Доллар США ослаб в пятницу против корзины основных валют несмотря на частичное восстановление работы правительства США. Так, президент США Дональд Трамп достиг с Конгрессом временного соглашения, согласно которому правительство возобновит работу до 15 февраля. В течение трех недель президент и конгресс должны достичь соглашения относительно стены на границе с Мексикой. Индекс доллара США (#DX) закрылся в пятницу в отрицательной зоне (-0,86).

Текущая торговая неделя будет насыщена важными макроэкономическими событиями. ФРС огласит свое решение по ключевой процентной ставки. По прогнозам экспертов, регулятор сохранит значение процентной ставки на уровне 2,25-2,50%. Инвесторы также будут внимательно следить за голосованием в британском парламенте по предложенному премьер-министром Терезой Мэй плану выхода из состава ЕС. В пятницу, 01 февраля, будет опубликован отчет по рынку труда в США за январь.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,85%), #DIA (+0,78%), #QQQ (+1,19%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,74-2,75%.

Новостной фон на 28.01.2019:

Сегодня публикации важных экономических данных не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступление глав ЕЦБ и Банка Англии.

JustForex, 2019.01.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Political Instability in the White House Is Still in the Focus of Attention

On Friday, the US dollar weakened against a basket of major currencies despite the partial recovery of the US government. The US President, Donald Trump, reached a temporary deal with Congress, according to which the government will resume work until February 15. Within three weeks, the President and Congress should reach an agreement on a wall on the border with Mexico. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.86) on Friday.

The current trading week will be full of important macroeconomic events. The Fed will announce its decision on a key interest rate. According to experts, the regulator will keep the interest rate at the level of 2.25-2.50%. Investors will also closely monitor the vote in the British Parliament on the Brexit plan proposed by Prime Minister, Theresa May. On Friday, February 1, a report on the US labor market for January will be published.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.70 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.85%), #DIA (+0.78%), #QQQ (+1.19%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. At the moment, the indicator is at the level of 2.74-2.75%.

The News Feed on 28.01.2019:

Today, the publication of important economic data is not expected. We recommend paying attention to the speeches by the heads of the ECB and the Bank of England.

by JustForex, 2019.01.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account