Индекс доллара США в плюсе

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс заявила вчера, президент США Дональд Трамп рассмотрит законопроект о прекращении шатдауна правительства США только если, в нем будут предусмотрены средства на строительство стены на границе с Мексикой. Напомним, что правительство США не работает уже более месяца, с 22-го декабря. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,55).

Британский фунт укрепился против доллара США на фоне новостей о том, что Демократическая юнионистская партия Северной Ирландии намерена поддержать предложенный Терезой Мэй план Brexit на следующей неделе. 29 января должно состоятся голосование за или против запасного плана Терезы Мэй по Brexit.

Единая валюта ослабла против американской валюты. Вчера ЕЦБ оставил процентную ставку без изменений на уровне 0,00%, как и ожидали эксперты. Однако, на пресс-конференции ЕЦБ Марио Драги сообщил, что экономические данные еврозоны все еще остаются ниже прогнозируемых. Глава ЕЦБ считает, что в ближайшем будущем экономический рост продолжит замедляться.

Цены на "черное золото" повышаются из-за опасений сокращения поставок топлива из Венесуэлы. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,60 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет общему числу буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,05%), #DIA (-0,10%), #QQQ (+0,65%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США незначительно снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 2,74-2,75%.

Новостной фон на 25.01.2019:

- индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00);
- базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.25

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Is in Plus

The US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. Yesterday, the White House Press Secretary, Sarah Sanders, said that the US President, Donald Trump, would consider a bill to end the US government shutdown if it would contain funds to build a wall on the border with Mexico. It should be recalled that the US government has not worked for more than a month since December 22. The US dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.55).

The British pound strengthened against the US dollar amid news that the Democratic Unionist Party of Northern Ireland intends to support the Brexit plan proposed by Theresa May next week. On January 29, a vote on Theresa May's Brexit plan B should take place.

The euro weakened against the US currency. Yesterday, the ECB left the interest rate unchanged at 0.00%, as experts expected. However, at the ECB press conference, Mario Draghi said that the economic data of the Eurozone is still lower than forecasted. The head of the ECB believes that economic growth will continue to slow down in the near future.

The "black gold" prices are rising due to concerns of reducing the supply of fuel from Venezuela. At the moment, futures for WTI crude oil are testing the mark of $53.60 per barrel. At 20:00 (GMT+2:00) the US Baker Hughes total rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.05%), #DIA (-0.10%), #QQQ (+0.65%).

The 10-year US government bonds yield fell slightly. At the moment, the indicator is at the level of 2.74-2.75%.

The News Feed on 25.01.2019:

- German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00);
- Core durable goods orders in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- New home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields