Американская валюта незначительно ослабла

Доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Внимание инвесторов сосредоточено вокруг торгового конфликта между США и Китаем. Советники президента США Дональда Трампа заявили, что он не намерен ослабить жесткую позицию в торговле с Китаем, только если Китай будет покупать больше американских товаров. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,17).

Британский фунт вновь укрепился против доллара США. Похоже, что участники финансовых рынков надеются, что Великобритании удастся избежать хаотичного выхода из Европейского Союза без заключения соглашения. Однако, пока что дальнейшая судьба Brexit остается неизвестной. Правительство ФРГ не исключает переноса срока Brexit.

Вчера канадский доллар ослаб против американской валюты после публикации слабого отчета по розничным продажам. Так, базовый индекс розничных продаж снизился в ноябре на -0,6, тогда как эксперты ожидали снижение на 0,4%. Объем розничных продаж также упал в ноябре на 0,9% вместо 0,6%. Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы оптимистичные данные по рынку труда Австралии: уровень занятости вырос в декабре до 21,6К вместо 16,5К, а уровень безработицы снизился в декабре до 5,0% вместо прогнозируемых 5,1%.

Цены на "черное золото" демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,45 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США перешли к восстановлению: #SPY (+0,21%), #DIA (+0,70%), #QQQ (+0,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,74-2,75%.

Новостной фон на 24.01.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+2:00);
- решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+2:00);
- композитный индекс деловой активности (PMI) от Markit в США – 16:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Slightly Weakened

The US dollar slightly weakened against a basket of major currencies. Investors' attention is focused on the trade conflict between the US and China. Advisors to the President of the United States, Donald Trump, said that he did not intend to soften the hard line in trading with China, only if the country would buy more American goods. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.17).

The British pound strengthened again relative to the US dollar. It seems that financial market participants hope that the UK will be able to avoid a chaotic exit from the European Union without an agreement. However, the future of Brexit is still unknown. The Government of Germany does not rule out the postponement of the Brexit.

Yesterday, the Canadian dollar weakened against the US currency after the publication of a weak report on retail sales. Thus, the core retail sales index declined by -0.6 in November, while experts expected a decline of 0.4%. Retail sales also fell by 0.9% in November instead of 0.6%. Today, during the Asian trading session, optimistic data on the Australian labor market have been published: employment level rose to 21.6K in December instead of 16.5K, and unemployment level fell to 5.0% in December instead of the expected 5.1%.

The "black gold" prices show negative dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.45 per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices were recovering: #SPY (+0.21%), #DIA (+0.70%), #QQQ (+0.13%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.74-2.75%.

The News Feed on 24.01.2019:

- German manufacturing PMI at 10:30 (GMT+2:00);
- ECB interest rate decision at 14:45 (GMT+2:00);
- Markit composit PMI in the US at 16:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account