Индекс доллара США закрылся в минусе

Доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Вчера был опубликован слабый отчет по продажам на вторичном рынке жилья в США, согласно которому продажи снизились до 4,99М вместо 5,25М. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,04). Давление на американскую валюту по-прежнему оказывает шатдаун правительства США, которое не работает уже 33-й день.

Британский фунт укрепился против доллара США несмотря на неразрешенные вопросы вокруг Brexit. Вчера были опубликованы смешанные данные по рынку труда Великобритании. Так, средний уровень заработной платы с учетом премий вырос в ноябре на 3,4%, тогда как эксперты ожидали рост на 3,3%. Однако, число заявок на пособие по безработице выросло в декабре до 20,8К вместо 20,0К. В еврозоне также были опубликованы оптимистичные данные: индекс экономических настроений ZEW в Германии составил в январе -15,0 и оказался лучше прогнозируемого значения -18,4. Новозеландский доллар укрепился против доллара США после публикации индекса потребительских цен, который вырос в 4 квартале на 0,1% вместо 0,0%.

Сегодня в азиатскую торговую сессию японская иена снизилась против доллара США. Банк Японии, как и ожидалось, оставил процентную ставку без изменений на уровне -0,10%. Однако помимо этого были опубликованы слабые экономические данные из Японии. Сальдо торгового баланса составило в декабре -55В, тогда как эксперты прогнозировали -30В. Объем экспорта снизился на 3,8% вместо 1,9%. Спрос на безопасные активы ослаб.

Цены на "черное золото" восстанавливаются после сильного снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,20 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,35%), #DIA (-1,23%), #QQQ (-2,00%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,73-2,74%.

Экономический календарь на 23.01.2019:

- базовый индекс розничных продаж в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Closed in the Red

The US dollar weakened slightly against a basket of major currencies. Yesterday, a weak report on existing home sales was published in the US, according to which sales fell to 4.99M instead of 5.25M. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.04). The US currency is still under pressure due to the US government shutdown, which has not already worked for 33 days.

The British pound strengthened against the US dollar despite unresolved issues concerning Brexit. Yesterday, ambiguous data on the UK labor market were published. Thus, the average earnings, including bonuses, increased by 3.4% in November, while experts expected growth of 3.3%. However, the number of jobless claims rose to 20.8K in December instead of 20.0K. Optimistic data were also published in the Eurozone: German ZEW economic sentiment index counted to -15.0 in January and turned out to be better than the forecasted value of -18.4. The New Zealand dollar strengthened against the US dollar after the publication of the consumer price index, which increased by 0.1% in Q4 instead of 0.0%.

Today, during the Asian trading session, the Japanese yen has been decreased against the US dollar. The Bank of Japan, as expected, left the interest rate unchanged at -0.10%. Also, weak economic data from Japan were published. Trade balance counted to -55B in December, while experts forecasted -30B. Exports decreased by 3.8% instead of 1.9%. The demand for safe assets has weakened.

The "black gold" prices are recovering after a strong decline the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.20 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-1.35%), #DIA (-1.23%), #QQQ (-2.00%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.73-2.74%.

The Economic Calendar for 23.01.2019:

- Core retail sales in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account