Доллар США слабо меняется против мажоров

Доллар США особо не изменился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Международный валютный фонд ухудшил вчера оценку роста мирового ВВП в 2019 году до 3,5% с прогнозируемых ранее 3,7% из-за напряженности в торговых отношениях, которая сохранялась большую часть 2018 года, а также из-за ослабления показателей еврозоны. На 2020 год прогноз составил 3,6%. Индекс доллара США (#DX) удержал текущие уровни (0,00).

Британский фунт незначительно укрепился против доллара США. Вчера премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пыталась решить ситуацию с Brexit, предложив попросить Евросоюз пойти на новые уступки в вопрос о выходе Великобритании из блока. Премьер-министр считает, что Лондону необходимо стремиться к тому, чтобы все-таки достичь соглашения с Брюсселем. Некоторые члены парламента выступают за организацию повторного референдума по Brexit. Однако, Тереза Мэй не поддерживает эту идею и считает, что второй референдум может нанести сильный ущерб экономике и обществу в целом.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США был закрыт в связи с праздником.

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,74-2,75%.

Экономический календарь на 22.01.2019:

- отчеты по рынку труда Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+2:00);
- продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00);
- индекс потребительских цен в Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Has Been Changing Slightly Against the Currency Majors

The US dollar did not change a lot against the basket of major currencies during yesterday's trading session. Yesterday, the International Monetary Fund revised down the estimate for global GDP growth to 3.5% for 2019 from 3.7% forecasted earlier due to trade tensions, which persisted for most of 2018, as well as due to the weakening of the Eurozone figures. For 2020, the forecast counted to 3.6%. The US dollar index (#DX) has kept current levels (0.00).

The British pound slightly strengthened against the US dollar. Yesterday, British Prime Minister Theresa May attempted to resolve the situation with Brexit, proposing to ask the European Union to make new concessions on the Brexit issue. The Prime Minister believes that London should strive to achieve an agreement with Brussels. Some members of parliament stand for a second Brexit referendum. However, Theresa May does not support this idea and believes that the second referendum may damage the economy and society as a whole.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.70 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US stock market was closed due to the holiday.

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.74-2.75%.

The Economic Calendar for 22.01.2019:

- Reports on the UK labor market at 11:30 (GMT+2:00);
- German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+2:00);
- Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- Consumer price index in New Zealand at 23:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields