Индекс доллара США обновил двухнедельные максимумы

Доллар США укрепился в пятницу против корзины основных валют на фоне оптимизма в торговых отношениях между США и Китаем. Как известно, обе страны хотят найти компромисс в торговых вопросах. 30-31 января Вашингтон должен посетить вице-премьер Китая Лю Хе. Индекс доллара США (#DX) обновил двухнедельный максимум и закрылся в положительной зоне (+0,29). Сегодня финансовые рынки США закрыты в связи с Днем Мартина Лютера Кинга.

В пятницу британский фунт ослаб против доллара США после публикации слабых экономических отчетов. Так, объем розничных продаж в Великобритании опустился в декабре на 0,9%, тогда как эксперты ожидали снижение на 0,8%. Прошлые данные были также пересмотрены в худшую сторону с 1,4% до 1,3%. Базовый индекс розничных продаж составил 2,6% вместо 3,9%. Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы данные по ВВП (г/г) Китая, показатель которого составил в 4 квартале 6,4%, как и прогнозировали инвесторы. Объем промышленного производства вырос в декабре до 5,7% вместо 5,3%.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,33%), #DIA (+1,33%), #QQQ (+0,99%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,77-2,78%.

Экономический календарь на 21.01.2019:

Сегодня новостной фон довольно спокойный. Финансовые рынки США закрыты в связи с Днем Мартина Лютера Кинга.

JustForex, 2019.01.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Updated Two-Week Highs

On Friday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies amid optimism in trade relations between the US and China. As it is known, both countries want to reach a compromise in trade issues. On January 30-31, Chinese Vice Premier Liu He should visit Washington. The US dollar index (#DX) updated the two-week high and closed in the positive zone (+0.29). Today, the US financial markets are closed due to the Martin Luther King Day.

On Friday, the British pound weakened against the US dollar after the publication of weak economic reports. Thus, the volume of retail sales in the UK fell by 0.9% in December, while experts expected a decline of 0.8%. Previous data were also revised downward from 1.4% to 1.3%. The core retail sales index counted to 2.6% instead of 3.9%. Today, during the Asian trading session data on China's GDP (y/y) were published, the figure counted to 6.4% in the fourth quarter, as investors forecasted. Industrial production rose to 5.7% in December instead of 5.3%.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $53.85 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+1.33%), #DIA (+1.33%), #QQQ (+0.99%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.77-2.78%.

The Economic Calendar for 21.01.2019:

Today, the news feed is fairly calm. The US financial markets are closed due to the Martin Luther King Day.

by JustForex, 2019.01.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account