Внимание инвесторов по-прежнему сосредоточено на Brexit

В ходе вчерашних торгов американская валюта не особо изменилась против корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,07%). Сегодня ожидается публикация важной экономической статистики из США. Внимание инвесторов сосредоточено в основном на ситуации вокруг Brexit.

После голосования за законопроект по Brexit лидер оппозиционной лейбористской партии Джереми Корбин предложил вынести вотум недоверия правительству премьер-министра Терезы Мэй. Вчера члены Палаты общин парламента Великобритании выразили доверие правительству: за вотум недоверия проголосовали 306 членов парламента, против – 325 депутатов. Если бы правительству был вынесен вотум недоверия, это могло бы еще больше пошатнуть положение Великобритании. Ситуация с Brexit по-прежнему остается неразрешенной. Как стало известно, Евросоюз готов отложить процесс выхода Великобритании из состава ЕС на вторую половину 2019 года. По плану Brexit должен был завершиться 29 марта.

Цены на "черное золото" снижаются после выхода отчета по запасам сырой нефти в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,24%), #DIA (+0,51%), #QQQ (-0,02%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,70-2,71%.

Новостной фон на 17.01.2019:

- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- данные по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors' Attention Is Still Focused on Brexit

During yesterday's trading session, the US currency did not change a lot against the basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.07%). Today, important economic statistics will be published in the US. Investors' attention is mainly focused on the Brexit.

After the Brexit vote, the leader of the Opposition Labour Party, Jeremy Corbyn, offered to carry out a vote of no confidence against the government of Prime Minister Theresa May. Yesterday, members of the House of Commons of the UK Parliament expressed confidence in the government: 306 members of parliament supported Theresa May and 325 deputies voted against. If the government faced a no-confidence vote, it could dent the position of Great Britain even more. The issue concerning Brexit is still unresolved. As it became known, the European Union is ready to postpone the process of the UK exit from the EU on the latter half of 2019. According to the plan, Brexit was supposed to end on March 29.

The "black gold" prices are declining after the release of the report on crude oil inventories in the US. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $51.85 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.24%), #DIA (+0.51%), #QQQ (-0.02%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.70-2.71%.

The news feed on 17.01.2019:

- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Data on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account