Британский парламент отклонил законопроект по Brexit

Вчера доллар США укрепился против корзины основных валют несмотря на слабую экономическую статистику. Так, индекс производственной активности NY Empire State составил в январе 3,90, тогда как эксперты ожидали 10,75. Индекс цен производителей снизился на 0,2% вместо 0,1%. Тем не менее, индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,38%).

Вчера в Парламенте Великобритании состоялось голосование по Брекситу, в результате которого члены британского парламента отклонили законопроект по выходу страны из ЕС, предложенный Терезой Мэй. Подобная ситуация может привести к тому, что Великобритания выйдет из европейского союза без заключения сделки, либо будет проведет повторный референдум. У премьер-министра Терезы Мэй есть всего три дня, чтобы представить запасной план по Брекситу.

Цены на "черное золото" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,15 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,15%), #DIA (+0,71%), #QQQ (+1,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,72-2,73%.

Новостной фон на 16.01.2019:

- индекс потребительских цен в Великобритании – 11:15 (GMT+2:00);
- данные по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+2:00);
- "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

British Parliament Rejected the Brexit Deal

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies despite weak economic statistics. Thus, the NY Empire State manufacturing index counted to 3.90 in January, while experts expected 10.75. The producer price index fell by 0.2% instead of 0.1%. However, the dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.38%).

Yesterday, the Brexit vote took place in the British Parliament, as result members of Parliament rejected the Brexit deal proposed by Theresa May. Such a situation may lead to the UK exit without a deal, or a second referendum will be held. Prime Minister Theresa May has only three days to submit the Brexit backup plan.

The "black gold" prices are rising. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.15 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+1.15%), #DIA (+0.71%), #QQQ (+1.95%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.72-2.73%.

The news feed on 16.01.2019:

- Consumer price index in the UK at 11:15 (GMT+2:00);
- Retail sales in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields