Индекс доллара США закрылся в минусе

Вчера доллар США незначительно изменился против корзины основных валют. Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию. Сегодня будет опубликован ряд важных экономических отчетов. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,07%).

Давление на американскую валюту также оказывает приостановка работы правительства США. Так, правительство не работает с 22-го декабря из-за разногласий относительно стены на границе с Мексикой. Приостановка длится уже 25-й день и является самой длительной в истории США. Сенатор-республиканец Линдси Грэм пытался призвать Дональда Трампа хотя бы частично восстановить работу, однако президент отказался.

Единая валюта ослабла против доллара США на фоне слабой статистики из еврозоны. Так, объем промышленного производства сократился в ноябре на 1,7%, тогда как инвесторы ожидали падение на 1,5%. Прошлые данные были также пересмотрены в худшую сторону – рост в октябре составил не 0,2%, а 0,1%. Сегодня внимание участников финансовых рынков будет сосредоточено на голосовании по Brexit.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,15 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,61%), #DIA (-0,39%), #QQQ (-0,88%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,71-2,72%.

Новостной фон на 15.01.2019:

- отчеты по объему экспорта и импорта в США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+2:00);
- голосование в Парламенте Великобритании по соглашению о Брексите – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Closed in the Red

Yesterday, the US dollar slightly changed against a basket of major currencies. Financial market participants took a wait-and-see attitude. Important economic reports will be published today. The dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.07%).

The US government shutdown also puts pressure on the US currency. The government has not work from December 22 due to disagreements concerning the wall on the border with Mexico. The shutdown has been lasting 25 days and is the longest in the US history. Republican Senator Lindsey Graham tried to urge Donald Trump to at least partially restore work, but the President refused.

The euro weakened against the US dollar amid weak statistics from the Eurozone. Thus, the industrial production declined by 1.7% in November, while investors expected a drop of 1.5%. Previous data were also revised downward, the growth in October counted to 0.1%, not 0.2%. Today, the attention of financial market participants will be focused on the Brexit vote.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $51.15 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.61%), #DIA (-0.39%), #QQQ (-0.88%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.71-2.72%.

The news feed on 15.01.2019:

- Reports on the volume of exports and imports in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- UK Parliament vote on Brexit deal at 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account